вторник, 2 августа 2011 г.

Второй день сыроедения. Вечер.

Подходит к концу второй день сыроедения. Прошел он как-то более естественно, чем вчера. Мыслей о приготовлении пищи, практически не посещали. В обед, на работе, съел два салата, но что-то они перестают вызывать у меня удовлетворение. Подумываю, чтобы их не есть. Буду приносить с собой фрукты, или буду брать овощи, и делать из них свой салат.
Так же на работу брал с собой, три мандарина и апельсин. До обеда их не хотелось вовсе, но честно признаться, их наличие успокаивало психологически. Знаете, лежат они, а ты себя спрашиваешь, хочу я их или нет, а потом отвечаешь, а вроде бы и нет, и оставляешь на потом. Но как же приятно иметь возможность, задавать себе такой вопрос. Было бы гораздо тяжелее, если бы этих фруктов, не было у меня с собой. Я бы мог терзать себя мыслями, о их отсутствии, а что будет, если я захочу есть, а где бы их купить, если вдруг захочу и т.д. и т.п., а так они лежат, и готовы к употреблению в любой момент.
К концу рабочего дня я съел две мандаринки, но больше от желания съесть мандаринку, а не просто что-либо съесть. Давно их не ел, вкус был приятным. Сочные, вкусные.

Приехав домой, я купил в магазине, несколько фруктов и овощей для ужина и на завтрак. На вечер, я еще на работе запланировал тертую морковь с добавлением чечевицы. Получилось довольно вкусно. Чечевица по вкусу несколько напоминает (после 24 часов замачивания) горох прямо из стручка. Съев целую тарелку такого салата я наелся. Через некоторое время, съел еще яблоко.
Яблоко очень вкусное, но у меня некоторые волнения по поводу яблок. Уже давно у меня яблоки идут как-то странно. Если я их съем на голодный желудок, то это чревато, дискомфортом, возможно это связано с кислой или щелочной средой в желудке. Как-то проверяют это, но я не знаю, какая у меня среда. Сейчас я съел яблоко не натощак, и на данный момент все хорошо.

Так хватит о еде. Есть другие аспекты, которые хотелось бы описать.
Первое, это то, что я не ощущаю и не чувствую какой-то слабости физической или мыслительной. Даже, несколько наоборот, работа идет продуктивно, и в это плане, хуже точно не стало.
В физическом отношении, пока серьезно проверить не удалось. В частности сегодня, взяв с собой на работу ролики, я планировал прокатиться после работы, но дождь и прохладная погода, нарушили все планы. Я благополучно оставил ролики на работе, и надеюсь на хорошую сухую погоду завтра.
Последний момент, о котором хотел сделать заметку, так это уменьшение усталости ступней. Я хожу на работу в ботинках. Они удобные, но не очень хорошо дышат и нога в них довольно плотно сидит. К концу рабочего дня, ноги очень уставали от таких условий, и очень хотелось  их снять. После работы, дома сразу окунаю их в холодную воду. Сегодня, ноги чувствовали себя хорошо. Усталости под конец дня не накопилось, я был крайне этому удивлен, и рад.
Возможно это связано с понижением температуры на улице, но весь день я сижу в офисе, и температура в помещении, ничем не отличалась от других дней. Так что погода, думаю, повлияла не так сильно. Еще вот подумал, что это связано с меньшим потреблением воды. Ноги меньше потеют, и не отекают, хотя я никогда задумывался об отеках ног, но наверное это не сильно заметно в обычные дни, а вот сегодня совсем отека не было, и ноги чувствовали себя хорошо.

Такой вот второй день, и он еще не закончился. В запасе есть апельсин)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий