четверг, 4 августа 2011 г.

Четвертый день сыроедения. Ощущения.

Не написал в утренний пост, что затарился с утра некоторым количеством фруктов. Конечно, выбор в круглосуточном супермаркете был очень скудный, но все же я не стал изменять утреннему поеданию помидор, и купил парочку. Так же взял пару яблок, помело, четыре банана, хотел еще апельсин, но они были ужасны на вид. Лучше сегодня после работы дойду до прекрасного супермаркета и посмотрю на выбор там. К этому добавим, что со вчера у меня остался довольно приличный запас сухофруктов и арахиса.
Все этого кажется очень много. Я сейчас, на время поста, не то, чтобы голоден или хочу есть, а даже несколько переел. Давно не баловал себя таким обилием фруктов, поэтому, как бы дорвался. Но надо смерить пыл, и не переедать.

Я только что упомянул прекрасный супермаркет, что не вяжется с моей независимостью от магазинов, скажите вы, но этот резонный вопрос, наводит еще на одну очень интересную тему. Конечно, сейчас мне нужно покупать где-то фрукты, я же не могу брать их из воздуха. Даже если я перестану покупать их в магазине, то буду покупать в палатках или на ярмарках, где они, вроде как местные, и это правильнее и полезнее не только для меня, но и для этих сельхозов. Работают вот только они не всегда тогда, когда я могу к ним приходить, а закупаться на длительное время мне не хочется, да и возможности хранить нет. Так что, я пока зависим от магазинов, куда деваться.
А мысль-то такая, что в идеале, нужно выращивать фрукты и овощи на своей земле, своими руками, вкладывая в них свой труд, свое старание, свою любовь. Тогда и зависимость от магазина, можно свести к еще меньшему значению.
Тема организации житья на своей земле, обустройства своего родового поместья, довольно актуальна, и все больше и больше людей к этому приходит. Уезжают из душных, загрязненных городов, и перебираются в экологически чистые районы, кто на постоянное проживание, кто на временно.
Как раз сейчас, я работаю над проектом сайта Поселения "Сказки о силе". Его организуют родители, одной знакомой девушки, и я взялся помочь им с сайтом. Они уехали из Москвы, и купили землю в Краснодарском крае, для того, чтобы организовать поселение. Родовые поместья участками не менее 1 гектара, могут заселять люди разделяющие данную точку зрения.
Подобных поселений становиться все больше, и сейчас, их можно найти во многих областях по всей территории России. Только прошу вас, не думайте, что это какая-то секта. Просто люди, придерживаются определенных взглядов на жизнь и на ее обустройство. Здесь нет никаких взносов или что там бывает в сектах, и прочего. Как и в любом другом месте, ты покупаешь землю, строишь дом, живешь. К сожалению, многие люди, не зная информации, и не общаясь с этими людьми, склонны думать, что это именно какие-то сектанты, ненормальные и т.п., но у нас принято отвергать то, что непонятно, и штамповать ярлыками, даже не пытаясь узнать об этом подробнее. Нас так дрессируют, что мы, повторяюсь в очередной раз, не смотрим по сторонам, и боимся этого делать. А тех кто, может и хочет это делать, сразу готовы называть сумасшедшими, сектантами, ненормальными, чокнутыми и т.п.


Комментариев нет:

Отправить комментарий