среда, 10 августа 2011 г.

Не формат. Что с вами, люди? Улыбайтесь!

Этот пост не относиться ни к каким экспериментам, хотя как сказать. Но я не могу удержаться, чтобы не написать о том, что меня волнует уже второй день. Это навело меня на идею, в вести в этот блог эдакую колонку "Не формат", в рамках которой (эх, какое плохое выражение. не будет никаких рамок!), просто в которой, будут посты о различных интересных, с моей точки зрения, вещей, о чем, я просто не могу не написать, потому что переживаю и думаю об этом.
Итак, вводное слово окончено. Приступим.

Что с вами, люди!? Я не понимаю, что происходит. Я поражен, удивлен, шокирован, невообразимо возмущен даже. Почему, зачем вы такие?
Причиной моего негодования, было осознание того, что я много раз видел, думал об этом, но не чувствовал и не ощущал.
Я как всегда в будний день, с утра еду на работу в метро. В метро очень много людей, они все куда-то едут, у них у каждого своя жизнь, у каждого свои радости и огорчения, но из всей этой массы людей, я вчера, встретил лишь одного человека, который улыбнулся. Представляете, всего один! Сколько я их вчера видел? Несколько тысяч, несколько десятков тысяч, и всего один человек улыбнулся. Я это осознал, и пришел в некоторое остолбенение. Я смотрел вокруг на всех этих людей, а они, в независимости от возраста, пола, красоты, субкультуры или чего еще, все были мрачные, замученные, усталые. Я пытался найти хоть кого-нибудь, кто в понедельник утром, радовался бы жизни, был весел и бодр, но тщетно. Понятно, что в начало рабочей недели, понятно, что утро, понятно, что все хотят еще отдохнуть, еще поспать, и на работу ехать не охота, не охота толпиться в вагонах метро, не охота тратить время на дорогу. Понятно, что у каждого свои проблемы, свои заботы с жильем, детьми, родственниками, здоровьем, машиной, деньгами и мало ли что еще, но разве, скажите мне, у всех подряд такие неразрешимые проблемы постоянно, у всех подряд безвыходные ситуации, что это приводит к таким унылым лицам, на которых не видно ни намека на радость, счастье или просто удовлетворение от жизни.
Я, конечно, тоже бываю печален и не весел, бываю в депрессии или просто в желании оградиться ото всех, уединиться, быть в одиночестве, закрыться, и никого какое-то время не подпускать к себе, но я при этом, просто романтически задумчив и печален. У меня тоже бывают и есть трудности и сложности, но с ними справляешься, они проходят, и даже при них, надо всегда сохранять оптимизм и определенный взгляд на вещи, а если мы будем каждый день и в любой ситуации жаловаться, ругаться, осуждать все что происходит вокруг, то проблемы никогда и не закончатся, потому что мы их притягивает таким образом своей негативной энергией. Все от нашего отношения к ситуации зависит, как мы сами ее хотим видеть. Если мы хотим видеть мусор, беспорядок, насилие, злость и т.п., то мы и будем их видеть, и так воспринимать окружающий мир, а если мы смотрим на мир и делаем его чище, светлее и радостнее, то он и становиться чище, светлее и радостнее.
Так вот, я призываю вас друзья, чтобы вы улыбались чаще, улыбались просто так, улыбались на все что вы видите, и это изменит окружающий мир в лучшую сторону.

Вот, сегодня, я видел человека, он сидел и спал на крайнем месте в вагоне, прислонив голову к стене через свою сумку, так вот он был похож на Абу. Это такая маленькая обезьянка из диснеевского мультсериала про Аладина. Я не смеялся над ним, и над тем, что он на нее похож, т.е. это не издевательство над человеком, а просто забавная ситуация, которая вызвала улыбку. Как-то видел парня, похожего на девочку из мульта, это просто забавно. В том, что я это заметил, нет ни капли злости или насмешки.
Так вот второй день, я еду в метро с улыбкой на лице, и часто пританцовываю под музыку. Люди обращают на это внимание, без особой реакции, но во взгляде часто можно уловить, типа че ты делаешь вообще, придурок какой-то. А я смотрю через улыбку на лица проходящих людей, и мне так смешно становиться от того, что каждый из них, такое ощущение, что на плечах несет вес груз ответственности за вселенское существование. Дядьки в цивильной одежде и чумаданами, которые невозмутимо на окружающих едущих делать большие и важные дела, ведь на них держится по меньшей мере половина мира. Пластиковые девушки, которые даже посмотреть в твою сторону считают недостойным, ведь они не интересуются теми, кто ездит в метро, ну может быть один из тех дядек с чумаданом заинтересует, если чумадан достаточно большой. Но по большей части, серая масса обычных людей, у которых любимая работа, красивая понимающая жена, безпроблемные дети, ни одного кредита, и в отпуск ездят отдыхать когда хотят, надолго и далеко. Вот они, самые счастливые люди. Всех вам благ. Вы лучшие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий