четверг, 4 августа 2011 г.

Третий день сыроедения подошел к концу.

Подошел к концу третий день сыроедения. Я очень удовлетворен его окончанием, сейчас расскажу почему, но начну по порядку.
Через несколько часов после обеда, начала болеть голова. Сегодня на улице снова была довольно высокая температура, и от этих скачков и перепадов атмосферного давления, у меня и разболелась голова. Сейчас почти полночь, а она до концу все равно не прошла.
С головной болью, ушло в тень желание жевать, но все равно, бананы я съел все, фундука немного осталось, но еще за сегодня на работе ушли мандарин и апельсин.
Поработать, кстати, более продуктивно удалось, но все же мешала головная боль, чтобы сделать все то, что хотелось.
Зато погода, хоть и повлияла на мое самочувствие, но позволила мне прокатиться на роликах. Выйдя из офиса, я присев на уединенный бордюрчик, переобулся в ролики (переоделся я еще на работе) и покатил в сторону супермаркета за экзотическими фруктами. Доехав до него, я не захотел заходить туда на роликах, да и возить это все с собой, желания не было. Я знал, что сейчас мне легко, а после продолжительного катания, будет уже на счету любой грамм веса, да и во что могли превратиться фрукты к концу поездки, тоже было неизвестно. Если бы я конечно, доехал до метро и поехал домой, то возможно, но сегодня моей целью было хорошенько прокатиться.
Я поехал по тому маршруту, по которому однажды уже ходил пешком. Я начал свое движение неподалеку от м.Полежаевская, и дошел тогда до м.Маяковская. На ролах этот путь, оказался довольно простым, если не считать периодический плохой асфальт, и ужасные поребрики на всех тротуарах. Это какой-то кошмар. Эти металлические рельефные вставки на тротуарах зачем они нужны, для чего? Это же неимоверное количество денег потрачено на то, чтобы часть асфальта убрать, положить эти металлические пластины и снова закатать асфальтом!!! Я не понимаю. Те которые сделаны раздражают. Ведь не возможно спокойно ехать, каждый раз рискуешь воткнуться в эту пластину и приходиться ее перескакивать, потому что проезжать по ней, крайне невыносимо, из-за глубокого рельефного рисунка. Но еще больше раздражают те, которые не сделаны! Разрытые по всем тротуарам эти ямы, которые не перепрыгнуть, ни объехать нельзя, только по ним, но это надо каждый раз тормозить, проскакивать по камням, песку и прочей строительной фигне. Просто какой-то кошмар. Это действительно мешает нормально кататься. Кто это придумал, и для чего?
Сегодня на эту тему слышал анекдот, но не понял всего смысла и не придал этому значения, а вот во время катания, осознал всю тупость и бессмысленно данного деяния. Смысл анекдота был такой, что Лужков сказал новому мэру, что под тротуаром в Москве зарыт клад. Так вот, как быть нам ролерам, если все тротуары будут из плитки. Вот сегодня ехал, сначала постоянные эти поребрики, а потом сплошная плитка, ну ноги от этого ужасно устают, ролики расшатываются, и по центру, совершенно не покататься.
Но довольно о глупцах, все равно они не помешали мне прокатиться очень замечательно. Я добрался, как уже сказал, до м.Маяковская, а потом долетел до центра до Охотного ряда, далее подумав, что еще можно катить и катить, направился до м.Новокузнецкая. В метро к тому моменту, когда я до нее добрался, уже спускаться был не намерен, и м.Павелецкая оказалась довольно близко. Всего две станции метро осталось, подумал я, и решил ехать дальше. Какими же длинными оказались эти станции. К этому моменту, и я уже порядком устал. Хотелось как-то отдохнуть. Я делал до этого остановки, но не долгие. Послушал немного уличного гитариста где-то возле Тверской. Он был с пультом, и накладывал то, что играл друг на друга, и получалась полноценная музыка. Такие вещи сейчас модны, и довольно часто видел уже. Но все же, играл он хорошо, поэтому я положил ему немного денег. Не прохожу мимо музыкантов не дав им денег, если они действительно хорошо играют, а вот нищим и просящим, я денег не даю.  Не считаю это правильным. Музыкант старается, играет, поет, и заслуженно зарабатывает деньги. Хорошо играет, больше денег. Интересно играет, тоже эффект. С душой играет, так и вообще отлично, мимо не пройду. А вот попрошайки... Они конечно не все врут, и у кого-то может быть действительно сложная ситуация, но не верю я, что можно попрошайничеством набрать денег на сложнейшую операцию или дорогостоящее лечение. Так что, эти два типа, я четко разделяю. Талант, заслуженно оценивается, а все остальное... уж извините.
Так вот, по дороге, я остановился у одной палатки, и набрал небольшой набор из сухофруктов, бананов и арахиса, потому как время ужина, да и сил потрачено было не мало.
Скажу вам, что внутри кольцевой линии, станции идут одна за другой, и передвигаешься там очень быстро, но вот как только выезжаешь за кольцевую линию. Станции становятся довольно длинными. От Павелецкой я сначала ехать до Тульской, и это было еще терпимо, но вот от Тульской до Нагатинской, а потом до Коломенской, было уже тяжело. Постоянные подъемы в гору, в купе, с уже порядком натертыми ногами и усталостью в мышцах, были ох как не легки.
Увидев на горизонте "родной" переход я был очень счастлив, что наконец-то добрался до дома.
Хотел еще в магазин зайти, за фруктами все таки, но какой-там. Сил уже не было.
Кстати за сегодня упал всего один раз, и тормозить стал гораздо увереннее, но это сказывается на колесах. Они довольно быстро стираются от такого торможения.

В итоге, мой маршрут составил 23,6 км (по гуглу) от станции м.Полежаевская до станции м.Коломенская. Схему маршрута можно посмотреть здесь.
Я устал. Разве это удивительно? Сыроедение здесь показало себя с хорошей стороны. За три дня, силы меня не покинули, и убежден, что и дальше с этим все будет в порядке. Другой вопрос, что все же я не готов еще быть полностью сыроедом, но эту неделю обязательно закончу, и в дальнейшем, обязательно буду практиковать такие периоды. Возможно они будут становиться длиннее, может будут просто несколькими днями. Теперь я знаю, что без приготовления пищи, можно жить, и это полезный вывод.

После прихода домой, очень хотелось чаю. Соблазнялся долго, вспоминал, что сыроеды, которых встречал прошлым летом, пили чай, и заваривали травки кипятком для настоя, и уговаривал себя, что все же можно, но нет, сдержал свой порыв приготовлением нарезки из двух помидор и редиски. Чай перехотелось.
Пора спать. Восстанавливаться от сегодняшнего активного на физические нагрузки дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий