понедельник, 8 августа 2011 г.

Неделя сыроедения закончена. Об ощущениях.

Неделя сыроедения благополучно завершена. Сегодня с утра, я уже мог то, что и обычно, но надо сказать, что прошедшая неделя, наложила отпечаток на отношение к еде и приему пищи.
Немного хочу еще вчерашний вечер описать. Съев в половине девятого вечера один помидор (очень хотелось съесть два, но я решил оставить, на то, чтобы либо позже съесть, либо вообще не съесть), и думал, что еще один прием пищи до сна точно будет. Но как у меня бывает, когда я начинаю писать о своих ощущениях, и о том, как необходимо менять свое мышление, то у меня пропадают дикие желания что-то съесть, у меня пропадает желание что-либо приготовить, и вообще, после некоторого выговора себе за расслабленные мысли и желания в последние дни, подобные мысли остановились, и я лег спать в половине второго ночи, и ничего не ел после того помидора.
Утром сегодня я готовил себе кашу пшеничную. Ооо! Это была невероятная каша. Здесь наверное наложилось множество факторов, и то, что вообще не ел приготовленного целую неделю, и то, что пшеничную кашу не ел еще дольше, и то, что немножко соли и сахара в еде, и то, что масло добавил в кашу не из упаковки, а купленное на развес. Это было вкусно.
Конечно, сегодня я из-за приготовления встал раньше, чем мог бы, но я при сыроедении и спал дольше. Сегодняшних же 6 часов, вновь было достаточно. А вот то, что за последнее время (сыграло то, что не было горячей воды почти три недели), я привык к холодной воде, и теперь, с удовольствием принимаю контрастный душ. Вроде бы, когда горячая вода появилась, то надо бы до нее дорваться, но я по прежнему включаю только холодную когда умываюсь или мою посуду, и в душе по утрам, мне тоже хочется, организм желает, почувствовать холодный поток. Контрастный душ очень бодрит, придает свежести, настроения с утра. Думаю это еще и на здоровье хорошо сказывается.
Вот пример, о котором хотел рассказать еще пару дней назад, но не стал торопить события. Во вторник, одни из наших сотрудников, который вместе со мной сидит в кабинете, заболел. Выпил холодного молока и у него прихватило горло. На следующий день, он не пришел на работу, а так же еще один сотрудник (тоже из моего кабинета) не пришел, по причине болезни. В четверг, первый так и остался на больничном, а второй вышел, и говорил, что это некий вирус, который сражает всех. Пили они какие-то мощные таблетки, антибиотики и т.п. Еще один сотрудник, уже третий из моего кабинета (всего нас пятеро), тоже чувствовал недомогание, но вроде как таблетка ему помогла. Таким образом, трое из пяти человек, подхватили какой-то вирус, и кто сильнее, кто меньше, его прочувствовали. Я же остался не вредим, лишь в субботу утром, немного потекло из носа, но после проката на роликах в этот день, все вышибло, и чувствовал себя, в этом плане, хорошо. Делайте выводы, для меня он очевиден.
Вчера еще очень соблазнялся на хлеб, очень хотелось какой-то выпечки, тем более соседи, испекли какое-то печенье, хотя по запаху, я (пока не увидел) думал, что это блины. Очень хотелось попробовать, запах был очень соблазнительный, но сегодня утром, я понял, что хлеб я не покупал, и как-то и не очень хотелось. Вообще, хоть каша и была фантастичной, но стояла мысль, что помидором позавтракать было бы не хуже.
Мысль, что когда мне не запрещено что-либо, от этого отказаться легче, нет соблазна запрещенного. Играет момент, что если захочу, то оно будет, а мысль, что в голове сидит постоянно "нельзя", тянет к этому "нельзя" еще сильнее. Конечно, некоторые запреты, если они идут от осознания, нужны. Это оберегает, и сдерживает в каких-то моментах, но дозволенность и доступность, отстраняет в некоторых случаях, не меньше. Например, проходя по переходу, запах выпечки, вообще не был для меня ароматным, а как-то смешался с сигаретным дымом и прочими неприятными запахами.
А еще, я только сегодня понял, что при сыроедении, меньше хочется чистить зубы. Как-то не чувствовалось, что они грязные, а вот сегодня утром, сразу после приема пищи, захотелось почистить зубы. Что это совпадение или все же есть такой момент. Задумался о натуральной щетки, которую использовал летом. Называется мисвак, делается из корня и веток дерева Сальвадора, растущего в Африки и Ближнем Востоке. Надо приобрести. Для нее не нужно пасты, и зубы дольше сохраняют чистоту, а так же обогащаются полезными веществами от сока такой щетки. Очень полезная вещь.

В окончании этого поста, хочу сказать, что с окончанием недели сыроедения, я не оставлю данный блог в тишине, а буду продолжать писать, наверное не так часто, о своих ощущениях, сравнениях с сыроедением, и новых идеях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий