пятница, 5 августа 2011 г.

Пятый день сыроедения. Вечер.

Закончилась рабочая неделя, но неделя сыроедения продолжается.
Честно говоря, мысли о том, чтобы закончить эту неделю в вечер воскресенья, чтобы съесть приготовленной еды, меня сегодня довольно часто посещали. Мысли о том, что один вечер, причем последний, ничего изменить уже не сможет, я вряд ли за последний вечер что-либо изменю или выясню. Мысли о приготовлении супа или котлет из чечевицы, которая кстати говоря, стоя в холодильнике проросла. Теперь вот даже не знаю, можно ее есть, или нет. Надо выяснить. В любом случае, мысли о хлебе и вообще, приближение окончания эксперимента, все чаще выводит на мысли о еде. Это соблазны, я все же не хочу им поддаваться, и довершить начатое дело. Была заявлена неделя, значит неделя. Зная себя, дав слабину, и не выдержав до конца, я буду себя корить и ругать, что не сделал так, как задумывал. Надо закончить эксперимент, как и планировалось, и ни в коем случае, не позволять мозгу вмешиваться в процесс подобными мыслями. Он у меня молодец, просто, как и у всех, все еще подвержен предрассудкам и приобретенным привычкам. Я отучаю его от этого, и он справляется. Он начинает быть единым со всем организмом органом, а не самостоятельным и неорганизованным, неконтролируемым. К этому я стремлюсь. Быть в единстве со своим мозгом, а не подчинятся ему. Возможно, это причина, всех моих ощущений, чувств. Я постоянно чувствую, что происходит как-то все не так. Все желаемое, оно ускользает, и замещается другим, но не тем, что я хочу. Я понимаю головой, что нужно работать, развиваться, двигаться вперед, чего-то добиваться, и у меня, когда я вхожу на этот путь, многое получается, но в какой-то момент, я просто начинаю ощущать, что это совершенно не то. Все эти стремления, это не мои стремления, а навязанные обществом. Мне самому, моему Я, зачем деньги, зачем должности. Что я смогу ими сказать самому себе. Что я смогу показать самому себе добившись этого. Только в сравнении с кем-то, это имеет значение. Только лишь в сравнении с другими, я буду выглядеть лучше или хуже. Разве подобное сравнение скажет обо мне как о личности или человеке. Разве с помощью таких сравнений, можно понять меня, какой я есть. Разве мое Я, есть сравнение с чьим-то. Мы привыкли мериться, простите, письками постоянно. У меня больше машина, у меня больше зарплата, у меня длиннее яхта, у меня дороже дом, у меня красивее жена... что за бред. Как эти вещи, могут сказать обо мне что-либо. Если убрать всех остальных, будут ли эти вещи иметь хоть какое-то значение. Нет. Они важны только для других, а не для нас. Я же хочу жить свободно. Как этого добиться, это уже другой вопрос. Сложный и нелегкий вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий