понедельник, 1 августа 2011 г.

Первый день недели сыроедения. Вечер.

Первый день недели сыроедения подходит к концу. Не хочу забегать вперед, и делать какие-то выводы, но задуматься уже сегодня, было над чем.
Первое, что за сегодня, я выяснил, это то, что не все крупы можно замачивать. Верней, замачивать-то можно, но результат не всегда оказывается съедобным.
Второй вывод, это то, что необходимо более тщательно и глубоко изучить процедуру приготовления сыроедческой еды, в частности те же крупы и салаты. Замачивать можно не в любой посуде, не все крупы одинаково по долям воды и по длительности времени. Это обязательно надо учитывать. Шаблонный подход, здесь не подходит.
В третьих, надо хорошо разобраться где и какие покупать продукты. Это очень важно, потому что сегодня, мне необходимо было купить чечевицу. Найти ее было не так-то просто. На прилавках часто встречается только красная чечевица по дорогой цене. Я же искал другую. И вот в одном из супермаркете, где я все же нашел чечевицу (хороший супермаркет оказался, выбор продуктов широк и разнообразен), причем нескольких видов. Зеленая, красная, коричневая (Пардина) и надо сказать, что различий я в них не знаю пока (сегодня обязательно этот вопрос изучу). Я всегда использовал коричневую, поэтому взял ее, но судя по описаниям на упаковке, различную чечевицу, используют в разных качествах. Есть что изучить.
Так же в этом супермаркете нашел большой выбор листового чая. Это конечно не травы, но здесь высушенные ингредиенты. Попробуем, какой он будет на вкус.
Итак, вечером я закупился продуктами. Замочил чечевицу, сделал салат из огурца, помидоры, трех редисок и зеленого лука. Голода нет. Разве что хочется чаю. Привычка после еды пить чай или кофе. Есть ощущение некоторой незавершенности процесса приема пищи.

Теперь о состоянии организма. После рабочего дня, испытывал некоторый дискомфорт в животе. Проявлялось это в легких болях и иногда пробивал озноб. Мне пришлось довольно много пройти, чтобы найти описанный выше магазин, и прогулка, явно, пошла на пользу животу. Сейчас уже все прошло, благо дома есть способы с этим справиться)
Гулять понравилось, но постоянно думал о том, что на роликах, я потратил бы на это гораздо меньше времени. Завтра, думаю взять их на работу, вместе со сменной одеждой, чтобы после работы прокатиться от работы до центра. Яндекс показывает почти 13 км, думаю, мой маршрут будет короче, главное чтоб погода не подвела. Как-то она портиться в последние дни.

p.s. веду некий журнал потраченных на еду средств на этой неделе. по окончании недели, обнародую результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий