воскресенье, 7 августа 2011 г.

Заканчивается седьмой и последний день недели сыроедения. Об этом дне.

Вот и  подходит к концу последний день недели сыроедения. Он несколько огорчил меня, потому что постоянно думал о приготовлении пищи, постоянно возникали мысли прекратить досрочно. Находились какие-то доводы, отговорки, но этого не произошло. Собственно что же расстраиваться, если все же удержался от подобных мыслей, так то и расстраивает, что подобные мысли есть. Я признаю, что пятница, а вместе с ней, и окончание рабочей недели, сбило с толку, и казалось, что все уже закончено, поэтому внутренне было вот это ощущение, что вроде бы все уже, но на на самом деле еще два дня. Я не смог за эти два дня восстановить режим, и изменить ощущения от приема пищи.
Хочу сказать, что в первые дни. Я не ел или ел немного, и понимал что этого достаточно. Потом же, в четверг, я очень много набрал фруктов в магазине, и постоянно их употреблял, что привело к недомоганию, так вот и в выходные, я употреблял пищу не по мере ее необходимости, а с мыслью, что этот день закончиться и я смогу съесть обычную еду. Это неправильный подход, и он портит, конечно, саму идею, и переносимость.
Еда, это энергия. И мы, употребляя еду, получаем эту энергию, и важно в этот момент, тоже чувствовать положительные эмоции, принимать пищу эмоционально и энергетически. Не даром говорят, что готовить надо с улыбкой и хорошим настроением, и тогда еда будет не только вкусной, сытной и питательной, но и усваиваться и приниматься лучше. Здесь тоже самое. Я не так как нужно, воспринимал прием пищи. Собственно от этого, и такое огорчение.

С другой стороны, мне приятен тот факт, что я это осознаю, и могу анализировать. Я не становлюсь заложником субъективного (своего) мышления, и способен взглянуть и оценить все с разных позиций. Это приятно, еще и потому, что значит, когда я управляю своими мыслями, т.е. включаю мозг в ту работу, которая управляется мной. Я могу контролировать свои мысли, и это уже не мало. Если я нахожу способы контролировать и управлять мыслями, то это шаг на пути, к тому, что можно останавливать мыслительный шум, останавливать мысли. Это очень важная практика, для осознания и познания мира, как он есть.
В книге "Критика чистого разума" Канта, написано, что мы не можем мыслить вещи сами по себе, потому как это мышление будет субъективным. Мы можем определить как мы мыслим и что мы можем мыслить при этом, и какие сможем вывести из этого понятия о вещи. Поэтому то, что мы познаем посредством разума, не есть истина и ничего нельзя понять и познать через голову как оно есть.
Я встречал людей, которые занимаются медитациями, и они говорили, что могут останавливать мысли. Я пока не представляю себе, как я могу это сделать, и как это вообще, остановить мысли, но знаю, что это возможно (не факт, что все кто об этом говорят, на самом деле могут это), и я хочу научиться этому. Интересно, что при этом ощущаешь и чувствуешь. Очень интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий