вторник, 2 августа 2011 г.

Второй день сыроедения. Утро.

Сейчас утро второго дня сыроедения. Начну свой пост с того, что вчера меня склонило ко сну, гораздо раньше, чем обычно. Я в рабочие дни, ложусь примерно в 1-30 или в 2-00 часа ночи, и встаю в период с 7-30 до 8-00. Таким образом, мой сон продолжается примерно 6 - 6,5 часов. Мне это вполне достаточно, чувствую себя очень хорошо и бодро. Мой организм на это настроился, и если я пытаюсь поспать подольше, т.е. лечь раньше обычного, чтобы больше отдохнуть, то утром, я тяжелее встаю, и весь день нахожусь в некотором тянущем состоянии. Поэтому, я стараюсь, не перебарщивать со сном, и даже в выходные просыпаюсь рано (без будильника), чтобы больше успеть сделать за день.
Так вот вчера, меня потянуло ко сну, где-то к полуночи. Я не стал сопротивляться, и очень быстро уснул. Проснулся сегодня за полчаса до будильника, заведенного на 8 утра, и решил, что тянуть до 8-00 нет смысла, тем более нужно было посмотреть на состояние замоченных риса и чечевицы. Но об этом чуть позже, а сейчас еще хочу рассказать о самом сне.
Спал крепко, и мне снилось очень много снов. Такого наплыва не было давно. Состояние напоминало мои первые дни жития в долине дольменов на  реке Жане в Краснодарском крае прошлым летом. Тогда с первой же ночи, мне стали сниться сны, причем в большом количестве за одну ночь. Так и сейчас, было несколько снов, на разную тему, даже сказать не могу, были ли они одним целым, или прерывались. У меня больше ощущение, что это был сплошной поток, но события менялись довольно резко.
Стоит упомянуть, что в одном из них, я и еще несколько мои друзей, в частности отчетливо помню Максима, но было ощущение, что там была вся команда "Отчаянных". Мы стояли перед абсолютно вертикальной скалой с несколькими расщелинами, по которым необходимо было подняться наверх. На нас были страховки, веревки, и походило это на некоторую тренировку, обучение навыкам скалолазания, а не самостоятельное восхождение. Еще я отчетливо помню мысли и размышления в моей голове, по поводу все этого мероприятия. Мне было несколько удивительно, что мы дошли именно до скалолазания, ведь начинали со сплава. И я размышлял о том, что почему развитие навыков в сплаве, походах, приводит к поднятием на такие отвесные скалы и вообще, к скалолазанию. Я приходил к выводу, что все это довольно логично, и вытекает одно из другого. Проходя самые известные маршруты по рекам, набираясь опыта и навыков, начинаешь планировать походы и экспедиции на более сложные и труднодоступные речки, где неизменным атрибутом, является пешая часть. Это накладывает отпечаток на весь поход, на раскладку еды, используемую одежду и снаряжение, и начинаешь использовать все более профессиональное оборудование, одежду, снаряжение, что в свою очередь, толкает на то, что хочется использовать его максимально эффективно и пробуешь все новые и новые техники, естественно увеличиваешь сложность пешей части, добавляя в нее элементы восхождения на вершины, что не может обойтись без скалолазания. Маршрут таким образом усложняется, увеличивается профессионализм, но и навыки скалолазания, должны быть на уровне. Вот к этому мы и пришли. Учимся лазить по отвесным скалам.
Надо сказать, что я не помню как мы лазили, видимо события переключились на другой сюжет.
Еще, мне снилась обнаженная девушка. Она купалась в живописном горном озере, а я наблюдал за ней из-за ветвей деревьев. Потом она оделась, в легкое платье бело-голубого цвета, так что сон был приличный и без последствий)

Проснулся я небольшой головной болью. Думаю это не связано со снами, и количеством часов сна, а лишь следствие резко изменившейся погоды. За окном сегодня пасмурная погода, солнца нет, и температура на улице всего около +14 градусов. По сравнению с температурой в +30 - +35 державшаяся в последнее время в Москве, то разница оказывается приличной, соответственно и давление тоже изменилось, а мой организм на это отреагировал.
Доехав до работы, головная боль уже прошла.
Завтрак мой сегодня состоял из одной помидоры. Рис простоявший уже 24 часа, не особо похож на приготовленный, как и коричневая чечевица простоявшая с вечера. Чечевицу оставил еще до вечера, а воду с риса слил, и поставил в холодильник. Подумаю, что можно с ним сделать.
Вчера закупил некоторые фрукты и овощи. На работу взял три мандарина и апельсин. Пока съесть их не хочется, да и вообще, чувство голода несильное.

Вот запахи, например выпечки в переходах метро, вызвали с утра наслаждение. Очень соблазнительные запахи, хотя они были такими всегда, но я и вообще, стараюсь еду на улице не покупать, так что реакция была спокойной. Просто отметил, что запахи вкусные, ароматическое удовольствие получил, и забыл.
Еще хотел бы отметить мысли о продолжительности недели сыроедения. Мысли возникают прямо противоположные. С одной стороны кажется, что недели слишком мало, чтобы что-либо понять и ощутить, а с другой стороны, возникают мысли, что все таки к сыроедению я еще не готов, и мне хочется не то, чтобы приготовленной пищи, а просто определенных продуктов, таких как баклажаны, картошка, кабачки, ну и о чечевичных котлетах задумывался. В этих размышлениях, я отмечал, что мне нужно просто добавлять все более  и более полезные продукты, и исключить те, которые содержат мало полезного, или совсем не содержат. Таки образом, я не перехожу к сыроедству, а модифицирую и развиваю свой рацион в сторону раздельного и здорового питания. И это кажется, довольно логичным, правильным и подходящим мне в данный момент.
При этих размышлениях, проявляется опять, сторона поддержки сыроедения. Я предполагаю, что во мне за вторую сторону, говорят привычки и зависимость от системы. Отказавшись от традиционной еды, я становлюсь более свободным, независим от внешних факторов, разрываю все свои привязанности к существующей системе вещей. Я освобождаюсь от каждодневного потребления продуктов, освобождаюсь от необходимости их готовить, соответственно пользоваться газом или электричеством, освобождаюсь от необходимости их покупать, т.е. быть зависимым от магазинов и самое главное, что затраты таким образом видимо будут снижаться, и у меня пропадает сильная зависимость от денег, а значит и работы. Это приобретение свободы, развития своего потенциала, творчества, а не каждодневное рабство для реализации чьих-то капризов, стремлений и т.п. Я становлюсь, владельцем собственником и вершителем своей жизни, своих поступков, деяний. Никто уже не сможет иметь надо мной власти и влияния. Это ли не стимул? Ведь правда, мы сейчас сильно привязаны к вещам. Мы не мыслим себя без своей машины, телефона, компьютера, логина вконтакте, аське или скайпа. Мы боимся всего этого лишиться, но нам-то кажется, что все это упрощает и делает более удобной нашу жизнь, а на самом деле, нами с помощью этого манипулируют, и управляют. Делают так, чтобы мы перестали смотреть по сторонам, вверх и вниз, а были способны смотреть только в одну сторону, в определенную точку, соответственно делать с нами, можно все что угодно.
Вот такие мысли. Скоро обед)

2 комментария:

  1. Пора организовывать бойцовский клуб.

    ОтветитьУдалить
  2. первое правило бойцовского клуба, никому не рассказывать о бойцовском клубе)

    ОтветитьУдалить