суббота, 6 августа 2011 г.

Шестой день сыроедения.

Идет шестой день сыроедения.
Вчера переел. Причиной было изобилие фруктов, а последствием, болел живот. В четверг, я многое купил из фруктов. Гранат, помело, бананы, яблоки, апельсин, мандарин. В пятницу после обеда, после того, как съел помело и гранат, чувствовал себя очень некомфортно. Я ел их не отвлекаясь от рабочего процесса, вроде как семечки. Лежит гранат, отщипнул ягодку, и съел. Это методичное поглощение разных фруктов, видимо и привело к такому исходу. Надо все же придерживаться подхода, что надо есть один вид фруктов за один раз, а перед другим делать перерыв не менее часа, чтобы все успело перевариться, и не смешивалось.
Желудок настраивается на один фрукт, а мы берем и смешивает две различных среды, мне видится именно так. Это тоже урок, это тоже вывод.
Сегодня три часа покатался на роликах. Было тяжелее, чем в прошлый раз. Здесь наложилось много причин. И не восстановившиеся мышцы, и постоянные подъемы (как-то весь путь в горку шел), и вчерашнее недомогание отняло силы, да и дневное солнце списывать нельзя, в прошлый раз я ехал вечером, когда уже не так жарко, ну и то ли все эти причины, то ли на самом деле, но казалось, что ролики плохо катят. Даже при спуски с горки, они тяжело раскатывались, и быстро останавливались. Надо смотреть. В первые разы, скорость была выше. Или это только ощущение. Привыкаю к роликам, довольно эффективно научился тормозить, чувствую более уверенным себя на них, может это и сказывается на ощущениях скорости. Все равно нужно посмотреть подшипники и колеса. Кстати, от интенсивного торможения, у меня левые колеса уже порядком износились из-за этого. Странно, я думал, они не так быстро стираются. Две хорошие поездки, и уже заметно. Не ожидал. С таким износом колес, в сезон по комплекту, явно не хватит.

Сегодня, к еде буду относиться осторожно. Утром делал салат из помидоры и огурца. Пока катался, съел банан и два мандарина. Сейчас попробовал немного арбуза.

Меня немного расслабило окончание недели. В пятницу, по привычке, уже чувствовалось окончание недели, что связано с рабочей неделей, и выходные уже воспринимались не серьезно. Я много задумываюсь о том, чтобы приготовить в понедельник, и не приготовить ли это в воскресенье, а в понедельник, чтобы уже было готовым. Но я решил, что неделя будет до конца сыроедческой. Даже в воскресенье после полуночи, я ничего себе не позволю. Только в понедельник с утра, приготовлю кашу.
Вот сегодня день, и завтра. По обычаю выходных, пролетят они быстро. Все же мало недели, но я в рамках этого эксперимента, не будут продлевать период в одну неделю. Я лучше проведу еще один, с более длительным сроком, и более правильным подходом.
Вообще, как я уже говорил ранее, сыроедение будет теперь со мной на сколько это возможно. В зимнее время года, в городе хоть и есть в магазинах все те же фрукты, но сами понимаете, что они привезенные, накаченные или генномодифицированные. Выходом конечно являются магазины для сыроедов, и скорее всего, я буду их постоянным клиентом теперь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий