пятница, 5 августа 2011 г.

Пятый день сыроедения.

Доброе утро.
Сегодня пятый день на сыроедении. Сразу хотел бы начать с состояния. Спать вечером клонит, явно раньше чем обычно. В полночь, уже практически невозможно сопротивляться сну. Засыпаю мгновенно, и сплю очень крепко. Сегодня ночью вернулся сосед по комнате, так я обнаружил это только утром, когда проснулся и увидел его спящего. Просыпаться стал тоже раньше, сегодня заводил будильник на восемь утра, а проснулся где-то за полчаса до этого. Пролежал еще, но без десяти минут, уже не выдержал и встал. Принял контрастный душ, который вызвал во мне улыбку, поднятие настроения и даже смех. Не знаю почему, но стало очень радостно. Бодрость духа, контрастный душ уж точно поднимает.
Вообще, чувствуется некая тяжесть в ногах. Видимо это после катания, но удивительно, что это проходит без боли, т.е. усталость она и понятна, и естественна, а вот то, что не было надрывов после долгого перерыва в физических нагрузках, это радует. Если это результат сыроедения, то просто отлично, но это надо еще подтверждать.

Как-то совсем перестал задумывать о желании попить чай или кофе. Соль и сахар применять просто не куда. В связи с этим, я нашел на мысль, что для того, чтобы исключить что-то привычное, но не очень полезное из нашего рациона, да и вообще, из жизни, нужно не просто от этого отказаться, а сменить порядок вещей. При отсутствии необходимости готовить, соответственно и соль тоже не нужна, так же и сахар. Перестав пить чай из пакетиков, а начав пить травяной чай, сахар оказывается бесполезным.

В метро запахи выпечки, вызывают удовлетворение, но не более. Я даже после прекращения этой недели и соответственно своего эксперимента по сыроедению, не куплю там эти слойки или булочки. Я решил, что изучу вопрос наиболее полезной муки, и буду использовать ее для выпекания лепешек, булочек, и есть их вместо, обычного хлеба. Возможно, мне удастся найти, уже готовый хлеб из муки грубого помола или что-то подобное.
Еще из результатов этой недели, будет использование только травяного чая, а так же взятие на заметку интернет-магазина настоящей еды И-МНЕ (филиал которого есть даже в Тольятти).

Еще одно открытие, или даже просто интересное стечение обстоятельств, которое, естественно не является случайностью, а есть следствие каких-то действий, мыслей, потоков.
Вчера, в переписке с другом, выясняется, что он решил держать пост Рамадан. Длится он с 1 по 29 августа, и он пошел на это, что для меня было неожиданно и впечатляюще. Совсем не просто совсем ничего не есть, не пить, не прикасаться к своей женщине с ласками и прочее в дневное время суток. После захода солнца можно все.
Так же вчера вечером, мой брат, написал, что взялся читать Библию. Я довольно скептически отношусь к этому писанию, но его начинание похвально, и вписывается в эту череду событий.
Не удивлюсь, если будут всплывать другие факты в данном направлении. Все это происходит не спроста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий