суббота, 6 августа 2011 г.

Шестой день сыроедения. Зачем вообще?

Шестой день сыроедения, подходит к концу, и можно его уже практически списывать, а это означает, что впереди остался только один день.
Сегодня отличный салат получился из помидоры, огурца, капусты и совсем чуть чуть редиски. Как-то я раньше, капусту для себя никогда не покупал. В моем рационе ее практически не было. Понятно, что женщины в моей жизни, будь-то мама или кто-то еще из родственников, девушка или подруга, готовят капусту, и я ее ел, но вот, при моем уединенном проживании, капуста была просто в стороне, так же как и салат. За эту неделю капуста присутствовала в нескольких днях моего сыроедения, и добавляла очень приятные нотки в салат из просто помидор, или из помидор и огурцов, а также я делал салат из морковки, яблока, капусты. Очень неплохой салат, скажу я вам. Морковь и яблоко, режется длинной тонкой соломкой. Если есть овощерезка, то там есть такая насадка, я же, за отсутствием оной, делал просто на крупной терке.
При приготовлении сегодняшнего салата (да, кстати напоминаю, все я ем без соли), мне захотелось хлеба. Такого мягкого, ароматного хлеба. Подумал, вообразил и оставил для следующей недели.

Очень хороший вопрос, задал мне сегодня один мой давний знакомый. Вопрос заключался в том, какую я преследую цель и хочу ли познать истину через сыроедение.
Мне невозможно было в тех рамках, дать развернутый ответ, и я ответил ему кратко. Сейчас же хочу поподробнее написать.
Сыроедение стало для меня одним из новых знаний и идей, которые я узнал прошлым летом. Я жил в палатке, в лесу, в Краснодарском крае, в долине дольменов на реке Жане. До этого, я и слышать-то не слышал ни о каких сыроедах. Вегетарианство, я естественно знал, и даже некоторые мои родственники, были вегетарианцами. Мне была интересна тема силы мыслей, материализации мыслей, и хотелось давно, что-то предпринять со всеми мыслями в моей голове. Первыми моими шагами там, я начал ходить на дольмены. Это считаются местами силы, энергии, которая идет из Земли. Я ходил к ним загорать, читать, или просто посидеть. В литературе, много пишут, что у каждого дольмена есть свой дух, что с ним можно общаться, задавать ему вопросы, и получать на них ответы. Я хотел это прочувствовать, но не знал, какие вопросы могу задать, и вообще, на какие хочу получить ответ.
Людей в этих местах, летом живет довольно много. И среди них преимущественно анастасиевцы, вегетарианцы, сыроеды. Вокруг аура радости, веселья, единения. Проходя по поселению, ты здороваешься со всеми, и тебе отвечают. Ты можешь спокойно подойти и пообщаться, и никто не откажет или не отреагирует негативно. Вечером танцы, песни под гитару, а во время фестивалей (за лето было два), можно попробовать себя на мастер классах различных ремесел, практик, семинарах. Много всего интересного и разного.
Для меня это было все ново, я просто не представлял, что люди могут жить вот так, что они могут этим заниматься, что такое есть, существует, да еще и довольно распространено.
Эзотерика, меня заинтересовала, и все то, что происходило за это время моего пребывания там, она подтверждала все мои давние и вновь появившиеся догадки и доводы.
Я перестал есть мясо. Для этого не было какого-то определенного и конкретного толчка. Просто все накапливалось в эту сторону за это время, и я перестал его есть, мне его не хотелось, но я не хотел называть себя сразу вегетарианцем, это был, тоже своего рода эксперимент, который перерос в устойчивое состояние. Уже год как я не ем мясо, рыбу и другое мясо. Молочные продукты и яйца, я до последнего времени употреблял, но сейчас что-то как-то предчувствие мне подсказывает, что они уходят из моего рациона. Посмотрим.
Так вот, вегетарианство, просто стало одним из составляющих. Оно не было началом, не было каким-то шагом, не было целью, просто когда, ты начинаешь смотреть по-другому на все, начинаешь развиваться духовно, то это приходит в твою жизнь естественно и не принужденно. Это лишь составляющая часть того образа жизни и взглядов, которые ты начинаешь в себе развивать, и к которому стремиться.
Так же и сыроедение, это не метод и не цель, это просто приходит, к этому становишься готов и предрасположен, и все это ведет к чему-то. К истине? Может быть, почему бы на это не надеется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий