понедельник, 1 августа 2011 г.

Первый день сыроедения. Первые впечатления.

Сегодня первый день моей недели сыроедения.
Начался день с неудачи. Замоченная ячневая крупа, не приготовилась. Это должен был быть мой завтрак. Крупа почти не впитала воду, и на вкус и запах, произвела впечатление не приготовленной каши, а неприятной мокрой крупы. Что ж, отрицательный результат, тоже результат.
Честно говоря, при просмотре информации о приготовлении круп без варки, я более всего находил рецептов приготовления гречки, бобовых, встречались и другие крупы, но вот ячневую и пшеничную крупу, я совсем не нашел. При этом, я думал, что любая крупа может приготовиться без варки, просто для различных видов, нужно различное время замачивания.
Я оставил ячневую крупу постоять до вечера, посмотреть что получиться, и замочил рис. Рис замачивается на 70 часов, так что попробовать его, получиться не так-то скоро.
Такое положение дел, меня несколько взволновало, и задача на сегодня, это обязательно найти и купить чечевицу, а так же возможно горох и зеленую гречку.
Мои ощущения на данный момент (11 часов дня), ничем не отличаются от тех, что были в дни, когда я пропускал завтрак. Есть сильно не хочется, до обеда, вполне спокойно буду себя чувствовать, но все же на следующие дни, необходимо брать с собой какие-либо фрукты.
Сейчас, я подкреплюсь (вспомнил о запасе) семечками подсолнуха, не жареными. Это приятный момент.
Вообще, настроение, очень хорошее. Самому удивительно, но последнюю неделю, настроение приподнятое почти всегда, особенно с утра. Еду в метро, народу тьма, в вагонах толкучка, а мне даже плеера не нужно, у меня в голове играет веселая музыка, и я под нее пританцовываю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий