среда, 28 марта 2012 г.

великий пост: 31-й день. прошел месяц.

прошел целый месяц поста. это ощущается серьезным сроком, и изначально длительность поста представлялось как "месяц с небольшим". сейчас понимаешь, что месяц прошел, но пост продолжается, и до его окончания еще 17 дней. 
из эмоций по таким мыслям только спокойные. я давно смирился со временем. Желание наступления окончания давно прошло, и воспринимаю все как данность. желать изменить это, думать и переживать из-за этого бессмысленно.
я несомненно уже собой горд, что решился на пост, и соблюдаю его в течении этого времени. продолжать, естественно, намерен и дальше, до наступления светлого праздника Пасхи. Сейчас я представляю его гораздо более особенным, чем обычно он был для меня. Это будет день моей победы в достижении поставленной цели. Какие выводы я сделаю, и как это на меня повлияет пост, дело другое, но уже то, что я его соблюдал будет меня греть тем, что я могу и способен на такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий