вторник, 13 марта 2012 г.

Великий пост: день шестнадцатый. Несчастный случай.

Сегодня вторник и по нелепому рабочему календарю, уже третий рабочий день недели. Как-то это неправильно начинать работать с воскресенья. Со дня, который считается самым выходным из всех дней недели. Все это наложило некоторую смуту в ощущениях на питание. Привык уже начинать рабочую неделю с сыроедения, и не заказывать обеды на работе. А было воскресенье и этот порядок сбился.
Теперь о несчастном случае. В общем-то ничего экстраординарного не случилось, я просто, сильно порезался. Вскрывал упаковку, такую из прозрачного пластика, в которой не предусмотрен вариант легкого вскрытия. Все края запаяны, и открыть можно только ножницами или ножом. Отвратительные упаковки. Всегда что-то происходит когда их открываешь. 
Мой новый походный нож, хоть и небольшой, но очень острый. Нож соскочил и я полоснул себе по верхней части кисти левой руки в районе косточки указательного пальца. Порез сантиметра полтора в длину и довольно глубокий. Кровь сразу же брызнула такого темно-красного цвета.
Я сразу прижал рану салфетками, чтобы остановить кровь. Самое удивительное я наблюдал дальше.
У меня из медикаментов была только вата, йод и пластырь. Я обработал вокруг раны йодом и приложил вату, чтобы кровь не шла. Старался не шевелить кистью, чтобы не рана быстрее затягивалась. Невероятно, но я буквально наблюдал как она затягивается. Спустя час, уже сложно было поверить, что это произошло только что. Образовался довольно приличный тромб, и уже даже движения пальцем не могли вызвать разрыв раны и кровотечение. Я залепил на ночь рану лейкопластырем, с намерением утром купить бинт и перекись водорода. Придя на работу, я отлепил пластырь, чтобы обработать перекисью, и был удивлен еще больше чем вчера. Рана настолько затянулась, что видимый порез уменьшился наверное раза в два. Кожа по краям раны, практически полностью затянулась. Так быстро на мне никогда ничего не заживало.
Невозможно точно утверждать из-за чего так происходит. Может место такое быстрозаживляемое, может общая заживляемость организма стала выше из-за вегетарианства или заживляемые силы усилились из-за поста, а может я неуязвим) Не важно, но мне это нравиться.
Нравиться не болеть. За полтора года я сильно не болел. Я более устойчив к простуде. На работе может половину офиса скосить, а я не заболеваю. Случается недомогание, но проходит буквально за день, при использовании только натуральных средств. Имбирный чай, фрукты, напиток из плодов шиповника, бальзам на травах или травяной чай. Вот и все мои лекарства.
Нравиться быстро восстанавливаться после физических нагрузок. Я это действительно заметил. Даже после серьезных нагрузок, будь то футбол или длительные покатушки на роликах.
Еще понравилось за эту зиму, что я спокойно перенес холода. Тут конечно может быть обманчивое ощущение, но в морозы, когда я приходил на работы, все говорили, что невероятно холодно, и когда же уже потеплеет. А мне конечно было холодно, но не настолько сильно, чтобы это было чем-то нетерпимым. Да, понятно мороз, холодно, но я не замерзал. Хорошо оделся и все хорошо. Это при том, что я хожу пешком от метро до работы, и не мог не прочувствовать холода. Но это ощущение прошло через всю зиму. Я даже термобелье на ноги надевал считанное количество раз, хотя на работу хожу в обычных неутепленных штанах.

1 комментарий:

  1. это не несчастный случай,а счастливый,который помог тебе сделать выводы)))

    ОтветитьУдалить