среда, 28 марта 2012 г.

Не формат: что происходит? ... да, ладно? ... вот уж, дела

обычное утро... вовсе нет, другое. вчера я лег спать на два часа раньше, чем обычно. меня потянуло ко сну сильно, что сопротивляться глупо. Спал в итоге дольше чем обычно, а это чревато для меня сонным состоянием в течении дня, ведь фаза моего сна, настолько устоялась в комфортном положении, что изменения сразу чувствуются. 
уже привычное просыпание от будильника соседей из другой комнаты, раньше своего времени, и последующие в полудреме десятки минут до положенного срока. потягивание. душ. одевание. выход на улицу, и что происходит? неужели опять напутал с часами. сами перевелись на час вперед или назад, уже запутался с этими переводами на непереводимое переводного времени и наоборот. может я вышел на час раньше или может быть позже. людей на улице нет. остановка, обычно забитая толпой детей разных возрастов в военной форме, пуста. идешь мимо остановки и не приходится уворачиваться и обходить людей. переход в метро тих и безмолвен. у турникета нет даже парочки копающихся с билетом. Иду на свое уже месяцами выявленное наиболее подходящее место на пероне, всматриваюсь в часы, и они показывают привычные 8:19. Что же тогда с людьми? где они. пропускаю, так же привычно, несколько заполненных поездов. должен подъехать полупустой, но он что-то не подходит дольше обычного. Замечаю в нескольких поездах полицейских выходящих и снова входящих в вагон. вот и мой подошел, а дальше все стандартно. 
что же сегодня было причиной всего этого. может просто мое восприятие. вряд ли, я всегда обращаю на такие вещи внимание и сегодня было совсем по-другому. 
на работе, прочитали новость в интернете, что были какие-то неподтвержденные слухи о возможном терракте.  да, ладно? ничего конкретного не было, но безопасность увеличили на всякий случай. вот так дела. возможно это все объясняет. как-то стараются справляться со скоплениями людей. 
я год в Москве, и сегодня впервые задумался об этом. у меня не было поводов даже задуматься о том, что в Москве часто что-то происходило. и даже подобные новости мое восприятие на этот счет, оставит прежним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий