воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Великий пост: 34 день. Воскресенье.

Вчера очень сильно болела голова. Скорее всего из-за давления, но повышенного или пониженного я понять не мог. Я привык думать то, что  у меня такое происходит из-за пониженного, как реакция на изменение погоды. Помогает обычно просто сон или кофе. Вчера не помогало ничего, причем после кофе, как будто только усилилась, а в горизонтальном положении боли были сильнее чем в вертикальном. Я начал подозревать, что это может быть повышенное. Посмотрев в инете, как можно сбить естественными способами, я испробовал несколько. Начал с чего-то успокоительного, и я выпил пару чашек кедрового бальзами. Потом пошел в душ и держал ноги в горячей воде, а голову в прохладной. Помогало это лишь отчасти. Тенденции на уменьшение боли я не чувствовал. Следующим шагом стало поедание чего-нибудь из фруктов. У меня был только гранат. Я сидел и ел его. Мысли слишком сильно напрягали голову, и я решил включить какое-нибудь видео на компьютере, но не смотреть его, а просто слушать, чтобы было меньше мыслей. Сериал "Друзья" отлично для этого подошел. Боль потихоньку утихала, но до ночи так и не пропала окончательно, хотя позволила уснуть. 
Я пытался понять почему это случилось, ведь боль была сильнее, чем обычная реакция на погоду, и даже сопровождалась некоторым подташниванием.
В пятницу был сыроедный день, а после работы я провел несколько часов в довольно прохладном помещении, да еще и к тому же не совсем приятное было времяпрепровождение. Пришел домой поздно, и никаких даже салатов не готовил. Съел только несколько апельсинов и уснул. В субботу, с утра нужно было ехать в город. Встретился с людьми, пошлялся по магазинам довольно долго, и уже был в метро на пути домой, но вдруг нужно было съездить еще в одно место. Туда сюда, и приехал домой уже часа в четыре дня. За все это время я ничего не ел, только купил миндаля, потому что уже очень хотелось. Уже по дороге, усталость сказывалась и голова начинала ныть. Я подумал, что это может быть еще и из-за голода, но поел достаточно, и боль только усиливалась. Возможно я просто несколько простудился в пятницу, а в субботу мотанием по городу не добавил себе сил, и это вылилось в такое состояние. Сегодня я чувствую себя как обычно хорошо. 
Такой момент уже как-то был осенью. Я продуло на улице, я устал находясь в городе, и в итоге весь день просто лежал в кровати, без сил встать. На следующий день все уже было как обычно. 
Вчера когда уже перед сном, когда боль поутихла, я приготовил довольно много жареной картошки, и в итоге в три захода всю ее съел. Это был явный перебор по количеству еды, но мне так хотелось. Сегодня этот аппетит так же необъятен. Я уже поел, но мне хочется еще. Останавливаю себя я не слишком рьяно, организм возможно восстанавливает силы таким образом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий