понедельник, 5 марта 2012 г.

Великий пост: вегетарианские кафе. Джаганнат и Йога-дом

Вчера по установленному намерению, посетил несколько мест, которые относятся к вегетарианским кафе и магазинам.
Первым местом стал "Йога-дом" на м. Чеховская. Найти не составило труда, пешком от метро я дошел меньше чем за 10 минут. Представляет собой, собственно йога-дом, а кафе, лишь одно из многих услуг, которые они предлагают. Само помещение с кафе небольшое, чтобы пройти, нужно разуться, но полы с подогревом. Почти всю площадь занимает такой общий мягкий полог. на нем можно сидеть и брать себе подставку под еду. Довольно удобно и непринужденно. На стенах множество полок с книгами. Я не смотрел что это за книги, но думаю тематические. Меню не сильно разнообразное, но можно найти несколько видов супа, горячего, салатов, сладостей, напитков. Я выбрал из горячего лобио с булочкой из пророщенной пшеницы, и напиток из плодов шиповника. Счет составил 300 руб. 
Порция лобио не сказал бы, что маленькая, но полноценным обедом это не назвать. Приготовлено вкусно, но не для поста. Соус со множеством специй, и думаю без масла тоже не обошлось, хотя в воскресенье можно). Булочка понравилась особенно, но рецепт или даже состав мне не выдали)))
Следующей целью стал Джаганнат на ул.Кузнецкий мост. Магазин оказался большим, с несколькими помещениями, по разной направленности. Выбор огромный, но назначение и применение некоторым продуктам, честно говоря даже представить сложно. Различные крупы, сорта и виды муки, семян, бобов, многообразие (и для меня бесполезное) соевых продуктов, растительных масел, сладостей и прочего. я просмотрел довольно много упаковок, но многие оказались с добавками, что не клева. Купил две упаковки хлебцев (65 рублей за обе), о которых уже упоминал в предыдущем посте. А так же чай черничный (еще 65 рублей), в составе которого только листья черники. Вообще, фиточая, там огромное количество. Лечебные, для похудения и т.п. Еще там были амулеты, сувениры, предметы интерьера, статуэтки, одежда и даже натуральная косметика ручной работы "Яга", которую я знаю уже несколько лет, и даже знаком с теми, кто ее делает. Магазинчик мне понравился, и думаю буду захаживать туда периодически. 
Далее я зашел в Джаганнат на м.Курская. Там кафе и магазин в одном помещении. Ассортимент меньше в виду меньшей площади, но все тоже самое, а о еде в кафе ничего не могу сказать, потому как не пробовал. В следующий раз как-нибудь. 
Я прогулялся пешком впервые за долгое время по Москве (от м.Чеховская до м.Курская), познакомился с несколькими вегетарианскими заведениями, день прошел продуктивно. Усталость сказалась только уже по дороге домой. Это к вопросу о том, что хватает ли мне энергии при таком питании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий