суббота, 17 марта 2012 г.

Занятия йогой. Окончание.

Второй эксперимент по занятию йогой на какое-то время окончен. Я уже не хожу заниматься, но не оставляю этого желания в будущем. Занятия мне понравились, разве что нужно после определенного этапа переходить на более интенсивные занятия, чтобы не потерять к этому интерес и развиваться.
Сейчас я могу сказать, что я стал более гибким, это однозначно. Тело стало пластичнее и легче. Помню свои ощущения после первых занятий, когда ощущал застой и одеревенелость мышц и суставов, а сейчас в этом явно заметны улучшения. Остальное так и останется только в зале по йоге. Дыхание и медитации я дома не практикую, для этого нужна атмосфера и комфортное место. А у меня это нереально. Поэтому, на какое-то время я делаю перерыв, но в будущем надеюсь сделать занятия регулярными, пусть даже просто самостоятельно. 
Бесполезным занятием, йогу назвать уж точно нельзя, но мне кажется, что на нее многие смотрят как не таблетку. Поясню что это значит. Мы ленивые. Мы съедаем таблетку, когда у нас болит голова или еще что-то, и надеемся что это быстро решит нашу проблему. Мы хотим быстрого эффекта без прикладывания усилий. Нам проще губить свой организм, а потом пропить курс каких-то таблеток, которые призваны вылечить от приобретенной болезни.
Я не пью таблеток уже очень давно, и лечусь всегда только природными натуральными методами. Пью травяные чаи, мед, бальзамы, фрукты и овощи с витамином С и т.д. И болезней у меня практически не бывает.
Сейчас я наблюдаю за тем, как мой брат пытается продавать подобную продукцию. Лечебные травы, натуральную косметику, масла, мази, бальзамы и прочее, но люди почему-то предпочитают купить упаковку непонятных таблеток или косметику на сплошной химии. Почему? потому что таблетка обещает быстрое избавление от болезни. Ну она же не лечит, она лишь избавляет от симптомов, но не лечит саму причину. Ни одна таблетка не призвана этого делать. Другое дело травы. Это естественный природный продукт. Который воздействует на организм, и воздействует на источник болезни, на саму причину недомогания. А знаете почему большинство их не использует, потому что ее нужно заваривать каждый день, настаивать, употреблять несколько раз в день, и каждый день в течении месяца-полтора. При этом нужно отказаться от таблеток и алкоголя. Сложно? а вы думаете организм это такая простая штуковина, которая лечиться от одной таблетки? Я рассказываю многим про травы, но многие отнекиваются, потому говорят что не верят в это. Что за смех? Как можно не верить в травы, ведь люди всегда только ими и лечились, таблетки-то придумали наверное только в ХХ веке. Не понимаю вообще. А еще многие отказываются из-за такого "сложного" процесса приема. Как же можно не пить целый месяц? Как же можно три раза в день выпивать по полстаканы травы, это же так сложно. Ну ладно, люди. Стоит задуматься, ведь мы так ругаем наших врачей, что они ничего не знают, в больницах дерут деньги за лекарства и лечение, а сами совершенно не хотим предотвратить болезни, ведь это так "сложно". Поэтому-то с вас и дерут деньги, потому что вам лень, потому что вам сложно, потому что вы сами принимаете эту участь, вы соглашаетесь и миритесь с положением, что вас используют. Зачем что-то менять к лучшему, если вы и так на все согласны. И платить за больницу, и платить за лекарства. Продолжайте в том же духе, или задумайтесь.

1 комментарий:

  1. http://vk.com/daryprirody_tlt группа вконтакте отдела "Дары природы" - Мыло ручной работы на глицериновой основе. Целебные травы Кавказа. Натуральная косметика ручной работы. Натуральные мочалки. Банные принадлежности.

    ОтветитьУдалить