суббота, 17 марта 2012 г.

Великий пост: день двадцатый (суббота). не получается

не получается избавиться или хотя бы приглушить мысль о еде. с каждым днем все больше хочется есть. Весь день, я стараюсь придерживаться ограничений, которые для этого дня существуют, т.е если это сухоядение, то ничего кроме фруктов, овощей, орехов и хлеба я не ем, но не получается есть один раз в день. Днем непременно что-то ем. Причем довольно много. Может это и не плохо, но изначальная позиция уже разбита. Это оказалось тяжелее, чем можно было предположить. Я постоянно что-то покупаю на следующий день, чтобы днем на работе, было что съесть. Утешаю себя только тем, что еда-то все равно полезная и правильная постная, и самая строгая первая неделя уже давно прошла, и нет ничего плохого в том, что я ем. Это ведь не противоречит посту, это противоречит тому, что я хотел испытать.
Вопреки предположениям, что самоограничение в еде, будет постепенно приводить к меньшему приданию этому значения, но выходит наоборот. Мысли эти все больше, и я уже не могу с ними сопротивляться, и поэтому позволяю себе употреблять пищу днем, правда это всегда больше похоже на перекус, чем на полноценную еду. Я ем фрукты или орехи, или пью чай с каким-нибудь постным хлебом или булочкой.
может я излишне нагнетаю. надо проще к этому относиться, ведь до поста, я ел меньше чем сейчас, хотя продукты остались практически теми же.

Сейчас еще началась весна, и организму нужны витамины и силы. За зиму, их порядочно истратилось, может еще и это накладывает свой отпечаток. 

2 комментария:

  1. По идее посты устраиваются по лунному календарю,когда организму проще очиститься. По этому в эти дни легче должно быть отказываться от привычной еды...
    Щас у тебя кризис...можешь сорваться...Если ты его переживешь,откроется второе дыхание)))Если нет-будет срыв...
    Я только не понимаю зачем так строго следовать какой-то инструкции...По-моему,организ сам должен чувствовать и выбирать что ему надо из того что можно....

    ОтветитьУдалить
  2. согласен. организм сам знает, что нужно, но здесь ведь идет речь о самоограничении. я намеренно отказываюсь от определенной свободы, чтобы испытать себя, в этом-то и суть экспериментов. для этого выбрал более строгую постную инструкцию, ведь без нее, у меня в еде ничего бы не поменялось в пост, я и так почти не ем все то, что запрещено в пост.
    на счет второго дыхания это мне нравиться) постараюсь не сорваться, и ожидать его.

    ОтветитьУдалить