вторник, 11 октября 2011 г.

Первое настоящее занятие йогой.

Вчера я пошел на занятие йогой в другом центре. Это по второму купону, где у меня четыре занятия.
Я чувствовал себя несколько странно от того, что во-первых, место называется "небесные ласточки", и позиционируется как салон красоты. По сайту видно, что все их услуги в основном для девушек и женщин, поэтому-то и есть некий дискомфорт. На тех занятиях, где я был на прошлой неделе, там было несколько парней, но и народу там было человек 25 сразу, здесь же были только девушки, и всего человек 8-9.
Инструктор немного опоздала, но когда она пришла, то я был несколько удивлен. Не знаю, штампы это или еще что, но инструктор по йоге не представлялся мне молодой красивой девушкой, которая войдя в зал, сняла туфли на высоченном каблуке, а одета была в такой элегантный белый костюм, который обычно носят деловые женщины. Что ж, это занятие было совсем не похоже на то, что я посещал на прошлом курсе.
Играла музыка с мантрами, свет был приглушен, и началось все с дыхания. Мы делали вначале асаны, которые я уже знал, но все они были не по отдельности, и не объяснялось как именно их делать, а они были сразу комплексом. Все асаны, перетекали одна из другой, и это было сложно. Мы делали не только простые, хотя были и другие, кто вообще первый раз пришел, но и довольно сложные асаны. Каждую мы задерживали на длительное время, дышали, и пытались сконцентрировать внимание между бровями, взглянуть на себя со стороны.
Тяжело. Каждая асана выматывала по сильнее футбола. Ноги и мышцы гудели, ведь растяжки не хватает для свободного выполнения, и каждая асана напрягает и растягивает сильно мышцы.   В каждом положении, я все больше и больше разочаровывался в своем теле. Разочаровывался в его подвижности, вернее в не подвижности, в не пластичности, и это разочарование было большим оттого, что я помню как я мог сесть на шпагат, и вообще, гнулся и растягивался очень хорошо. Но приятно, что это разочарование было направлено не на опускание рук, а именно на работу над собой, и огромное желание вернуть своему телу пластичность и гибкость.
Другим сложным моментом было сконцентрироваться, мысли все время гуляли, не так-то просто сконцентрировать внимание между бровями или на большом пальце ноги.
В конце занятия мы еще дышали, а потом лежали с закрытыми глазами и пытались расслабить все тело. Инструктор зажгла ароматические палочки, и накрыла всех пледами. Время потерялось, я не знаю сколько мы так лежали, 5 минут или 15.
Вот это было настоящее полноценное занятие по йоге. Здесь было и дыхание, и асаны, и медитация, и это очень сильно. Я вышел оттуда, и в теле было ощущение, что я не просто так сходил послушал о чем-то, а именно занимался, хотя не спорю, что "первые шаги" дали мне объяснение основ, которые мне безусловно помогут.

p.s. впечатление от инструктора у меня осталось только положительное, ведь  я и сегодня ощущаю телом, что вчера растягивал его как наверное никогда в жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий