пятница, 7 октября 2011 г.

Не формат. Оффлайн неделя. Последний день.

Вот и пришла пятница, что означает пребывание мое пребывание в оффлайне достигло последнего дня. Что можно по этому поводу сказать. Выйти в онлайн хотелось, посмотреть чтоже там произошло, и это естественно, ведь привычка дело такое, но сказать, что это было сверх трудно я бы не стал, наверное еще и потому, что за всю неделю, мне на почту не приходило никаких уведомлений о каких-либо событиях. Никто не писал мне сообщения, никто никаких действий, относящихся ко мне не совершал. Только вчера пришло пару уведомлений о сообщениях, сегодня вечером я их посмотрю.
Конечно, довольно двойственное ощущение, с одной стороны хорошо, что никто не писал, и было меньше желаний посмотреть, и меньше соблазнов выйти в сеть. С другой стороны, на столько же обидно, что никто ничего не писал, и видимо в общении в сети, я выступаю инициатором многих разговоров, что не может не быть поводом задуматься.
За эту неделю, мне на телефон, поступило всего три звонка, и даже один из них превратился в приятную встречу (что изначально не предполагалось в неделе оффлайн), а второй превратится во встречу сегодня, но оффлайн уже будет закончен. Третий звонок был от мамы, мы давно не говорили, а были важные новости, которых я от нее ждал.
За эту неделю, я прочитал одну книгу, к тому же посмотреть по этой книге фильм, после того как закончил ее читать. Фильм не очень понравился, потому как, если бы я не читал книгу, то вряд ли что-либо понял. Понятно, что в фильм все что есть в книге не вставишь, но фильм состоит из каких-то обрывков, которые кажется не связаны друг с другом. События скачут из одного в другое, и нет целостного ощущения. Возможно это просто еще и от того, что книгу только закончил, и все свежо в памяти, и фильм смотрел через призму книги, но все же. Хочется попросить кого-нибудь посмотреть фильм, кто не читал книгу, и спросить мнение. Фильм называется "Норвежский лес" японский.
Так же я посмотрел еще несколько фильмов, посетил два занятия по йоге, а на работе сделал с админом программку, о которой мы уже давно рассуждали.
Что в итоге можно сказать. Неделя оффлайна проведена довольно продуктивно, чем не отличались обычные недели. Но дело даже не в том, что много времени освобождается, а просто время изначально планируется и занимается какой-либо деятельностью, что и нужно продолжать. Назначать встречи, события, места, занятия на дни вперед, и тогда, будет много сделанных дел и интересных событий, благо в Москве, есть огромный выбор мест, которые можно посетить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий