вторник, 4 октября 2011 г.

4 октября. Первое занятие йогой.

Сегодня у меня было первое занятие йогой. Давно меня привлекала идея, заняться йогой, но только сейчас идея претворилась в реальность. Причиной тому послужили обильные рассылки всякого рода купонов на скидки, и вот, я взял сразу два купона. Они в разных местах, один на три занятия, второй на четыре. Я не хотел много занятий, или на длительный срок, потому как нужно понять, будет ли мне это интересно и уместно.
Занятие длилось полтора часа, из которых наверное около часа, инструктор рассказывал основы методики и просто вводил в тему йоги. Это не было надоедливой или нудной болтовней, да и сам он не стремился много времени занять словами, но без слов, наверное сложно войти в волну, и погрузиться в осознание того, что занимаешься йогой, и для чего это вообще нужно.
Честно сказать, хоть о йоге и много информации, но у меня почему-то йога и медитации, немного спутаны между собой. Это вроде и не является большим заблуждением, они переплетаются довольно тесно, но не для начинающего, поэтому нужно сосредоточится именно на йоге, на теле, на дыхании, а уж медитации... посмотрим к чему все приведет.
Йога не такое уж и легкое и расслабленное занятие. Представляется же эдаким спокойным, релаксирующим местом, где дышишь, сидишь в позах и думаешь, верней, пытаешься успокоить или даже остановить умственный шум. Оказалось, что это совсем не так. Для начинающего, это напряженная работа, когда нужно вникнуть в основы и правила, чтобы в итоге это и начало приносить то удовольствие и расслабление, которое и представляется, когда думаешь о йоге.
Начало положено, желание не пропало, а даже окрепло, ведь хочется приручить свое тело, и делать те вещи, которые мы делали сегодня, но уверенно, плавно, осознанно, качественно, полностью ощущая единство с телом.

1 комментарий: