понедельник, 10 октября 2011 г.

Прошел курс по йоге "первые шаги". Что дальше?

В субботу 8 октября, было третье и последнее занятие по йоге курса "первые шаги".
Что же дальше? На ближайшие две недели, у меня есть еще 4 занятия йоги, но в другой школе, поэтому уже сегодня, я пойду на первое из них. Заниматься, я планирую три раза в неделю, т.е. два раза в школе и один раз дома. Когда закончатся все занятия, то я хотел бы заниматься дома, но вот проблема состоит в том, что дома соседи, которых сейчас пока нет, но скоро уже должны вернуться. Заниматься йогой, когда в комнате еще кто-то есть, как-то кажется не очень комфортно, но посмотрим, буду смотреть по обстоятельствам. Может их дома не будет, и я смогу подобрать время для занятий, иначе придется рассматривать варианты занятий где-либо, но это деньги, как минимум 400 руб. за занятие, 1200 - в неделю, почти 5000 руб. в месяц. Многовато за комфорт.
На данный момент, я не заметил в себе никаких изменений, но это и понятно, вряд ли за три занятия, можно что-либо почувствовать. Нужно заниматься, правильно делать асаны, и думаю в скором времени, уже можно будет почувствовать результат, а когда есть движение, то это хороший стимул для дальнейшего продолжения занятиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий