пятница, 7 октября 2011 г.

Второе занятие по йоге.

Вчера был на втором занятии по йоге.
Изучали, хотя слово какое-то не очень подходящее, в общем просто, делали прогибы и наклоны, скручивание. Учились правильно их делать, потому как неправильное выполнение элементов йоги, может приносить вред, а не пользу. Мне нравиться учиться делать эти упражнения, я хочу научиться делать основные движения правильно и свободно, чтобы можно было двигаться дальше. В этом смысле, хорошо, что я решил сначала проходить все занятия по одной программе, которая так и называется "первые шаги", а потом уже ходить на другой курс, которые у меня уже есть. Скорее всего, пройдя эти два курса, я не буду приобретать и искать еще занятия, потому как там будет движение вперед, а в этом случае, есть вероятность того, что не успею достаточным образом познать и освоить те основы, на которых все держится. Я буду заниматься дома, делать простые асаны, пока мое тело не будет делать их спокойно и уверенно. Только после этого, я смогу рассматривать следующую ступень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий