понедельник, 3 октября 2011 г.

Не формат. Эксперимент - до конца недели в оффлайне.

Продолжая рубрику "не формат", я решил отнести сюда, свое решение, а верней даже сказать, желание побыть в оффлайне. Это даже можно назвать мини-экспериментом в рамках "не формат".
Что это значит? Это означает, что мне хочется побыть одному, и некоторое время, ни с кем не разговаривать. Возможно это желание, навеяно тем, что хочется прочитать книгу, а может быть обыкновенной осенней хандрой. Немало важным фактором здесь конечно играет то, что хочется освободиться от онлайн уз. Сколько уже можно, первым делом заходить в соц.сеть, и ждать пока что-то произойдет, это отнимает много времени, и мешает какому-либо созиданию, или простым делам. Конечно, никто не будет спорить, что соц.сеть, это удобно для общения с друзьями и знакомыми, которые находятся далеко, и с которыми нельзя просто так взять и встретиться, но по-честному мы лезем туда не только за этим. Вот я и решил, в первую очередь не заходить в соц.сеть, аську и другие онлайн сервисы для общения. Кто хочет сможет мне позвонить, но не факт, что я возьму трубку. Кстати, лучше пишите на е-mail, его я буду проверять и читать, потому как рабочие дела, никто не отменял.
Наверное, возникает вопрос, почему я пишу это сюда, но я же не говорил, что не буду выходить в интернет, я говорил, что не буду по средствам него общаться, а здесь я пишу монологи.
Раз уж я стремлюсь к тому, чтобы освободиться от многих зависимостей, то надо и зависимость от соц.сетей и прочего, тоже вносить в список. Средства коммуникаций, помогают нам, но за частую сейчас, они нас порабощают, и не мы используем их, а они используют нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий