понедельник, 3 октября 2011 г.

Содержание витаминов продуктах

Таблица содержания витаминов в продуктах.
Как можно заметить, все самые известные витамины, можно получить из растительной пищи, единственный сложный момент это витамин В12, который содержится в животных белках, не употребляя которые, практически невозможно его получить. 
Но как можно видеть, единственным из общедоступных, растительным источником витамина В12 являются завязи пшеницы. Недостаток этого витамина наблюдается практически у всех строгих вегетарианцев и сыроедов, такую информацию дают в интернете, поэтому рекомендуют, раз уж не употребляют и молочные продукты, либо есть смеси, типа мюсли, которые обогащены витамином В12, либо употреблять отдельную добавку этого витамина.
К этому хочу добавить, что мюсли, которые я вижу в супермаркетах, мне есть совершенно не хочется, а альтернатив я пока не нашел. Но я не переживаю, ведь я ем сыр, правда это единственное, что я ем из молочных продуктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий