вторник, 10 апреля 2012 г.

Великий пост: Страстная седмица. Вторник

Второй день последней недели поста. Вчера ел только вечером, и заранее не стал покупать много фруктов. Ограничился двумя помидорами и двумя огурцами. Есть старался без чувства голода, без мыслей, что вот наконец-то можно поесть и наесться. Старался не акцентироваться на удалении голода, а просто употребить еду для поддержания сил. 
Так как ноут у меня не работает еще с прошлого четверга, то единственным занятием, которым можно заниматься дома, это чтение. Я старался погрузиться в книгу как можно глубже, чтобы меньше возникало мыслей о еде и голоде. У меня даже специально лежит грейпфрут, чтобы была успокаивающая мысль о том, что я могу его съесть. Такой некий сознательный обман, ведь есть его я не собираюсь. Просто когда совсем ничего нет, то это давит на мысли и создается тяжелое чувство безнадежности, а лежащий сочный фрукт освобождает от этого. Он радует тем осознанием, что наступит момент когда я его смогу съесть. 

Вчера до обеда, я был слишком увлечен делами, и почти ничего не ощущал в желудке. Просто обычный день, но когда пришло обычное время обеда, то начало, как говориться, сосать под ложечкой. Возникали мысли о том, что даже в пост я заказывал в столовой какую-нибудь постную булочку и съедал ее с чаем. Сейчас мне приходится обходится и без этого. Просто пил чай с тростниковым сахаром.
К вечеру чувство голода, и ощущения в желудке стали острее. Чувствовалось, что привычка получать в течении дня хоть какую-то еду, дает о себе знать. Я знаю, что этот момент перетерпеть, и потом становиться гораздо лечке. Эдакое вхождение в голодание, когда организм получает еду не потому что пришло назначенное время, а потому что есть такая возможность. 
Сегодня ощущение голода гораздо более контролируемое и, если можно так сказать, комфортное. Я чувствую голод, чувствую отсутствие еды до самого вечера, но не ощущаю от этого дискомфорт. Продолжаю заниматься делами, и увлечением в какое-то дело, отодвигать возникающие о еде мысли.
Сложный момент будет вечером, ведь я знаю что буду готовить себе на ужин. Надо сдержанно к количеству отнестись, ведь если я сейчас съем много, то от этого будет только хуже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий