среда, 11 апреля 2012 г.

Великий пост: Осталось 4 дня. Голодание.

Вчера вечером сварил еду, как говориться из того что было. Один картофель, немного бурого риса, кабачок, немного уцелевших кусочков начавшего гнить баклажана, морковь и лук. Получилось что-то между овощным рагу и тушеными овощами, хотя какая между ними разница. Наложил себе тарелку, и осталось еще примерно столько же. Я ел опять таки не торопясь, и уже где-то в десять вечера, с тонким расчетом меньшего оставшегося времени после еды до сна. Горячая еда, это конечно приятно. Вкус был обычных вареных овощей, но и это уже было приятно. Я легко мог съесть и оставшуюся часть блюда в кастрюле, но опять же смотрел на лежащий грейпфрут и не позволял себе послаблений.
Этот небольшой по размерам фрукт, становиться прямо знаменем каким-то. Пока оно со мной, мне есть за что сражаться. Есть мотиватор и стимул продолжать держаться изо всех сил, когда кажется их все меньше, и хочется все бросить. Хорошая тренировка того недостающего мне усердия и терпения в повседневной жизни и работе.

По дороге на работу сегодня, я чувствовал себя несколько вялым. Я ехал стоя, но мне это было не так все равно, как обычно. Хотелось сесть, а лучше лечь. Даже казалось, что несколько мутит голову. Я задумался о том, что это из-за голода, но уж разве мне не хватает еды, чтобы чувствовать такое бессилие. Ел только вчера вечером, совсем совсем недавно. Еще мысль была о ценности еды. Такое ощущение, что съеденные мной в понедельник свежие два помидора и два огурца, были мне гораздо большей энергетической и питательной ценностью, чем большее количество сваренных вчера овощей. Это тоже фактор, желудок набивается, но быстро опустошается. Все же нужно есть больше свежих фруктов и овощей. Это придает сил уж точно. Спать я сейчас стал больше на пару часов. Ложусь раньше, и встаю позже. Возможно, и из-за изменения моей фазы сна, я сегодня себя так чувствую. Немало вероятно, думаю я.
На работе стало легче, ведь принял сидячее положение, а горячий чай, можно сказать вернул в обычное нормальное голодное состояние.

Комментариев нет:

Отправить комментарий