суббота, 14 апреля 2012 г.

Великий пост: последний 48 день. завтра Пасха!

Медленно выдыхаю. Всего одни, последний день Великого поста остался, и наступает светлый праздник Пасхи.
Вчерашний день без еды, закончился после полуночи. Я съел салат из вареной свеклы, чеснока и грецкого ореха. День проходил в целом спокойно, но последние часы, я постоянно смотрел на часы, и отсчитывал оставшееся время.
Сегодня утром, я сходил на ярмарку. Купил овощей, фруктов, а главное конфет и красного лука. Яйца пока не купил, просто потому что не нашел по дороге, но собираюсь их варить в шелухе. Мне есть их совсем не хочется, я не жажду и не страдаю по ним. Но Пасха без красных яиц, что-то не очень будет настоящей, а вернее сказать привычной. Я не знаю как это делается, ни разу не красил сам яйца на Пасху, да и проводить этот праздник вдали от всего семейства, несколько грустно. В прошлом году, я вообще не помню, чтоб как-то отмечал этот день. Прошел просто как обычный день. А вообще, в нашей семье всегда была традиция собираться на Пасху у бабушки большой компанией, и пусть, было время когда этого не понимаешь и не ценишь, но сейчас, я бы хотел оказаться там, рядом с ними.
Что ж, поставлю на стол яйца, кулич и конфеты. Создам атмосферу, и возможно даже в дверь постучатся колядующие дети, и я дам им конфет в благодарность за добрые слова. Интересно, в Москве вообще это бывает? У нас-то постоянно, с самого раннего утра, пока ты спишь. Они будят тебя звонками в дверь, ты сонный даешь им чего попало из фаз на кухонном столе. Это было как пытка. А сейчас я желаю чтобы в дверь постучали (звонок не работает. догадаются ли постучать, может записку повесить). Не хочу говорить обычные слова о том, что надо ценить каждый момент и все такое, но надо осознавать и чувствовать такие вот моменты, потому что они могут исчезнуть из твоей жизни на какое-то время или навсегда. Как у меня сейчас, например. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий