четверг, 28 июля 2011 г.

Осталось 4 дня. Мои ощущения.

Мысли о скорой неделе сыроедения, не покидают мою голову. Я думаю о том, чтобы как можно больше узнать информации, и как можно лучше изучить сыроедение. Информации, оказывается очень много, и про продукты, и про влияние на организм.
Сегодня кушая в обед свой уже традиционны набор из двух салатов, преимущественно из свежих овощей, и вареный картофель, задумался о том, хватило бы мне этих двух салатов. Картофель, кстати, оказался не очень вкусным, и я его даже не доел, но психологически гораздо проще не съесть то, что у тебя есть, нежели если этого не будет. Для первого случая, есть какая-то возможность, некая страховка. Как говориться, лучше больше, чем меньше, и пусть лучше останется, чем не хватит. Это наше привычное восприятие вещей. Не сказать, правильное или нет, но я уже несколько раз за последний год (период не употребления мяса), убеждался в том, что еды нужно организму, гораздо меньше, чем мы ее едим. Наш мозг, и выработанная привычка в еде, постоянно держит нас в страхе не наесться, и мы берем большие порции, объедаемся, а потом очень долго и трудно все это переваривается, и мы тратим на это огромное количество энергии. Организм же, в отличии от мозга, знает свою норму, и необходимо к нему прислушиваться, доверять ощущениям.
Еще я задумался о хлебе. К обеду, я всегда беру хлеб, куска три. Сегодня я подумал, что вскоре, целую неделю, я его брать не смогу, и задумался, а может быть уже сегодня взять меньше хлеба, или вообще его не взять, но все таки, пришел к тому, что эксперимент начнется скоро, и у меня еще будет много времени и возможностей поесть без хлеба. Так что традиционные три кусочка, отправились на употребление.
Так вот, все это, навело меня на мысль, что эксперимент я планирую на неделю, но это же не значит, что я теперь, должен объедаться ДО него, а потом по окончании, накинуться на все то, что не ел за эту неделю. Это же довольно глупо будет выглядеть, что я, как женщина страдающая от полноты, садиться на диету, мучает свой организм, изнемогая и ограничивая его через силу, подвергая организм страшному стрессу. И вот, первый цикл диеты проходит, и она набрасывается на пончики, жирную пищу, сладкое и т.п. Для чего тогда диета? Какая от нее польза для этой женщины, если она не может себя контролировать, она принесет не пользу организму, а только вред, каждый раз подвергая его то в жар, то в холод. Думаю, нет ничего страшнее, чем заставлять себя делать что-то через силу.
Мой эксперимент, это не проверка силы духа, и не проверка смогу ли я целую неделю, отказывать себе в удовольствии есть жареную картошку с грибами например, а цель эксперимента в том, чтобы испытать новую для меня систему питания. Протестировать на себе те ощущения, которые будут возникать при этом, и в итоге, необходимо понять, стоит ли мне практиковать это в будущем. Подходит ли мне такое питания, подходит ли сыроедение моему организму, как я себя буду чувствовать при этом, т.е. нужно ли и есть ли смысл в этом, конкретно для меня.
Я настраиваюсь на этот период, на определенный образ питания, который, кстати говоря, накладывает свой отпечаток, и вносит коррективы, и в другие сферы жизни, такие как отдых. Невозможно будет выпить пива, или лимонад, а в Москве сейчас стоит очень жаркая погода, и необходимо пополнять организм влагой, либо водой (необходимо будет покупать минеральную воду, и пить, и готовить с помощью нее), либо фруктами, но думаю, я не смогу есть их в таком количестве, чтобы восполнить все потребности в воде у организма, поэтому бутылочка с водой, должна быть у меня всегда с собой.
Я вот уже не раз думал о том, что единственный из известных мне алкогольных напитков, который изготовляется без использования высокой температуры, это вино. Конечно, имею  виду, натуральное вино, которое приготовлено не из добавления спирта, как большинство вин, стоящих на полках в магазинах. Получается, что домашнее вино, можно употреблять при сыроедении, ну по-крайней мере в том виде, в котором я хочу его практиковать на данном этапе. Конечно, сыромоноеды, и другие сыроеды, вряд ли его употребляют, потому как там есть, к примеру, сахар, который я так понимаю, попадает в черный список у сыроедов. Это большая тема, надо будет ее развернуть, не в рамках этого поста.
Итак итог. День подходит к концу. Мысли о неделе сыроедения не покидают меня. Я настраиваюсь и готовлюсь к моему эксперименту.

p.s. у меня нет весов, хотелось бы замерять и следить за изменениями массы тела во время эксперимента, но возможно этот вопрос разрешиться в положительную сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий