пятница, 29 июля 2011 г.

Осталось 3 дня. Физические и умственные нагрузки.

Эксперимент приблизился еще на один день. Осталось всего 3 дня.
Сегодня собираюсь купить себе долгожданные и желанные ролики. Я уже длительное время хочу начать кататься постоянно, и вот так совпадает, что начало активного катания, совпадет с неделей сыроедения. 
Это очень интересно, потому что мне необходимо понять для себя, как мой организм будет реагировать на физические нагрузки. Буду ли я в состоянии для физической активности, после полноценного рабочего дня, при такой системе питания. При изучении информации по сыроедению, мнений и отзывов самих сыроедов, а так же общение с сыроедами, я могу сказать, что отказ от приготовления пищи, а питании только сырой растительной пищей, освобождается масса времени и сохраняется энергия, которую организм тратит на переваривание пищи.
У меня, все же есть к этим мнениям вопросы. Большинство тех сыроедов, которые об этом говорили и писали, не занимаются постоянно активным спортом и не подвергают организм большим физическим нагрузкам. Имею в виду, что не знаю не одного профессионального спортсмена, который был придерживался сыроедения. Вегетарианцев довольно много, и в различных видах спорта, а вот сыроедов, я не встречал. К тому же, сыроеды в начале перехода на такой вид питания, очень сильно теряют в весе, и к этому еще добавляется, постоянная потребность в пище, примерно каждые час-полтора. Это уже тревожнее, потому как при физических нагрузках, это будет несомненно не в плюс организму. 
Важно понять, как организм будет воспринимать, справляться и восстанавливаться после физических нагрузок. Сейчас, при моем нынешнем виде питания, я не испытываю в этом ограничений, по сравнению с тем временем, когда еще употреблял мясо. Это очень интересный вопрос при моем эксперименте. Я обязательно буду, о нем подробно писать.

Теперь перейдем к умственной нагрузке. Не вызывает вопросов, мнение, что для умственной деятельности необходима энергия, полезные вещества и витамины в организме. Мозг должен хорошо подпитываться этими элементами, т.е. не испытывать в этом недостатка. Активности мозга, думаю не способствуют, постоянные мысли о голоде, о еде, о соблазнах запахов и вида еды, а так же если организму не будет хватать энергии и полезных веществ, то мозг, думаю будет работать не так как необходимо. 
Есть, при этом, такая вещь, что многие художники, музыканты и прочие творческие личности, пытались, и раньше, и до сих пор, добраться до самых отдаленных уголков своего мозга, открыть в нем потаенные и скрытые возможности за счет различных средств и способов. Используют наркотики, алкоголь, голод, бессонницу, физическое изнеможение и другие, таким образом они хотят высвободить как можно больше заложенного потенциала нашего мозга, ведь мы используем его, всего на несколько процентов.
У меня постоянная работа, связанная по большей части с умственной деятельностью. Я пишу и поддерживаю интернет-сайты. На данный момент, мне необходимо создать несколько проектов с нуля, т.е. задействовать и творчество, и профессиональные навыки, а так же каждый новый проект, это изучение и применение чего-то нового. 

Что можно сказать в итоге.  Мне предстоит интересный эксперимент, в течении которого, я смогу наблюдать и анализировать воздействие сыроедения на организм. Наблюдать за организмом под воздействием физических нагрузок, и влияние на умственную активность. Составить по окончании эксперимента, свое резюме для различных областей моей жизни, используя при этом свои ощущения с различных сторон, что конечно, будет максимально объективно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий