суббота, 30 июля 2011 г.

До начала осталось 2 дня.

До начала недели сыроедения, осталось 2 дня.
Сегодня я мало думал о предстоящем эксперименте, но мысли об этом всплывают, когда собираешься поесть. Утром я тушил картофель с кабачком, получилось вкусно. Ел без хлеба. Просто не хотелось. Картошка с хлебом, по некоторым мнениям, вместе тяжелы для желудка, но я руководствовался не этим, а вот мой организм, может быть да, потому и не захотел есть хлеб.
Второй прием пищи был уже к вечеру, примерно в восемь часов. Пришлось поесть в городе, взял салат из редиса, сельдерея, огурцов, перца, зелени, и рисовую лапшу с небольшим вкраплением овощей. Салат не стал ничем заправлять, не хотелось майонез или масло неизвестного сорта и качества. В очередной раз, убеждаюсь, что сельдерей мне не нравиться. На работе, стараюсь избегать салатов с ним, а еще с оливками и маслинами. Не вкусные они, портят только все, придавая всему салату, свой привкус.
Я наелся, но было видимо даже лишку, потому что некоторый дискомфорт ощущался, но не долго. Может быть, это было связано и с множеством ингредиентов, употребленных за один прием пищи, а может быть, и со стаканом пива, выпитым после этого)
Но пиво, все же не исключает тот момент, что чем меньше я смешиваю различных ингредиентов, тем лучше принимается и переваривается пища. Привычка? Да, возможно. Мой организм адаптируется к тому, что я ем в основном, просто рис, просто макароны, просто картошку, из смешивания, только салаты, но мне же хорошо. Я хорошо воспринимаю такую еду, я практически забыл, что такое тяжесть в желудке, что было для меня проблемой в последние годы, и даже после отказа от мяса, проблемы с пищеварением, меня тревожили, когда я ел вкусную, но не особо полезную еду.
В общем, убеждение, что, может быть не моно, но раздельное питание, это все же хорошо и полезно. Для меня это так.
Помню, как мама, еще давно давно, на какой-то период, готовила и говорила нам про раздельное питание. Это не было моноедение, а просто не употреблялись вместе определенные виды продуктов. Система раздельного питания известна, и думаю не спроста. Теперь вот, я прихожу к этому все больше.

Напоминаю, осталось всего два дня до начала эксперимента с сыроедением. Следите за блогом, буду стараться, чтобы это было интересно, и возможно познавательно. Может быть, кто-то из прочитавших, будет больше уделять внимания тому, что он ест, больше уделять внимания здоровой и полезной пище. Такой результат, для меня, будет очень приятен, но конечно, я не кому не хочу ничего навязывать и, уж тем более, никогда не надо заставлять себя отказываться от чего-то. Все что я пробую, я делаю с осознанным подходом, и к этому созрел и я, и мой организм. Я к этому пришел, мне этого хочется, и я затеваю это не ради того, чтобы заставить себя перейти к сыроедению, а, в очередной раз повторяюсь, чтобы понять, подходит ли такая система питания мне. Может быть не на постоянной основе, а как в качестве периодического применения для очищения, оздоровления и т.п.
В общем, будем наблюдать, и посмотрим, что из этого выйдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий