четверг, 28 июля 2011 г.

Осталось 4 дня. Употребляемые и не употребляемые продукты.

Осталось 4 дня до начала эксперимента над собой. Напомню, что эксперимент заключается в неделе сыроедения.
Сегодня я подготовил предварительный список продуктов, которые я могу употреблять (но не факт, что я буду их употреблять), и которые не смогу. Я вряд ли все учел, поэтому думаю могут происходить какие-то изменения, но небольшие. Итак:

Можно употреблять: крупы и бобы - ячневая, пшеничная, пшеница, гречка, рис, фасоль, чечевица, горох;
овощи - капуста, базилик, мята, помидоры, перец, огурцы, морковь, редис, редька, лук, чеснок;
фрукты - яблоки, виноград, мандарины, апельсины, груши, бананы и другие, все без исключения, а так же арбуз (которое по школьному учению являются ягодой, что с ботанической точки зрения является неверным - материал из википедии);

Комментарии к этому какие могут быть. Крупы можно готовить заливая их водой, например, на ночь. Такая практика мной уже была испытана на гречке. Приготовленная таким образом гречка, ничем не отличается от вареной, но я не хочу употреблять обычную гречку из магазина таким образом, потому что она уже термически обработана, и практически не содержит полезных веществ. Вариант с зеленой гречкой существует, но я ее пробовал, и мне не понравилось. Так что из перечисленных круп, я планирую готовить ячневую, пшеничную, рис и чечевицу. 
Овощи я указал, естественно те, которые можно употреблять в сыром виде. Комментарии дам, после списка продуктов, которые во время эксперимента употреблять будет невозможно.
С фруктами все легко и просто. Ограничений нет никаких. Есть можно сколько хочется, в любое время дня и ночи, все ограничивается только вкусовыми пристрастиями и возможности покупки свежих и как можно более натуральных. Яблоки с прилавков супермаркетов, я покупать и есть не собираюсь. Придется искать ярмарки и палатки, где продают некрасивые, но натуральные наши яблоки. Это же касается, и других фруктов.

Переходим к продуктам, которые я не смогу употреблять во время эксперимента. Конечно, я много чего не употребляю вообще, но здесь цель указать привычные продукты и блюда, которые присутствуют в обычном моем рационе:

Овощи - картофель, свекла, кабачок, баклажан, цветная и брюсельская капуста; Грибы, любые виды маринованных и законсервированных продуктов, таких как фасоль, кукуруза, горох, овощное рагу, кабачковая и баклажанная икра, кетчуп, майонез;
Я не смогу употреблять хлеб и другие хлебо-булочные изделия, и естественно, не использовать муку. Молочные продукты, казалось бы можно употреблять не обрабатывая термически, но сыроедение не предполагает употребление животной пищи, да и вопрос в том, какого происхождения продаваемая молочная продукция в магазинах. Так что все молочные продукты исключаются. 
Чай и кофе. Я предполагаю, что я буду делать холодный зеленый чай. Использовать для этого по возможности натуральные листья мяты, мелиссы, черной смородины, малины, земляники, чабреца, в общем, использовать травы для приготовления чая. Чай в пакетиках или листовой, продающиеся в магазинах, полностью исключаются.

Как обещал, комментарии хочу дать по овощам. Из употребления исключаются те овощи, которые сложно или невозможно есть без варки или жарки. Картофель, свекла, кабачки и баклажаны, являются одними из самых употребляемых мною продуктов, но к сожалению, их я не смогу есть без приготовления. Это волнующий факт, ведь это основа моего вегетарианского питания уже год. Будет крайне интересно, наблюдать за своими желаниями к еде, при их отсутствии.
Я не смогу есть хлеб, а хлеб, как говориться, всему голова. Так мы привыкли, что это очень важный элемент нашей трапезы, и употребляется практически со всеми продуктами. Я привык есть хлеб со всем и довольно много, но уже давно размышляю о том, что это не очень полезно. Хлеб тяжело переваривается, а с некоторыми блюдами, становиться очень тяжелой пищей. Прошлым летом я пытался обходиться максимально без хлеба, но это было очень сложно. Сейчас, я много прочитал про белую муку, ту обычную муку, которую мы используем дома для приготовления всей выпечки. Такая мука не то чтобы мало полезна, а наоборот, еще и вредна. Многие вегетарианцы, используют муку грубых помолов, потому как в ней больше сохраненных полезных веществ. 

С продуктами разобрались. Возможно я что-то упустил, и если вспомню, то обязательно сделаю  примечание к этой записи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий