понедельник, 20 февраля 2012 г.

не формат: как в кино

спустился в метро Парк Культуры. иду. вокруг стоят или двигаются люди, отходит и приходит поезд. все как всегда, но как в кино. я часто бываю на этой станции, но это был совершенно другой момент, другое ощущение. я был в кадре какого-то старого фильма. обычная сцена бытового момента на станции, описывающего будничный ежедневный маршрут персонажа. я в массовке, иду по заданному пути, и даже не знаю, попаду ли в кадр. где-то за спиной чувствуется напряженный взгляд режиссера в своем кресле, и куча камер и прочей аппаратуры нависшей над ним.
подошел очередной поезд, двери открылись, я вошел. умный вагон, объявил станцию и закрыл двери. я отправился в темноту. в самый последний момент, я успел уловить в отражении стекла, поднятый большой палец режиссера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий